Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Подписан закон, направленный на повышение эффективности использования инфраструктуры железнодорожного транспорта

12.01.2015

Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» и статью 2 Федерального закона «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации».

Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» и статью 2 Федерального закона «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации».

Федеральный закон принят Государственной Думой 19 декабря 2014 года и одобрен Советом Федерации 25 декабря 2014 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральный закон направлен на дальнейшее повышение эффективности использования инфраструктуры железнодорожного транспорта путем устранения искусственного дефицита провозных мощностей и совершенствования рыночных механизмов при осуществлении грузоперевозок железнодорожным транспортом.

В этих целях Федеральным законом предусматривается введение платы за предоставление железнодорожных путей в перевозочном процессе, платы за предоставление железнодорожных путей вне перевозочного процесса и платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава, определяемых в тарифном руководстве.

Федеральным законом закрепляется обязанность владельца вагонов (или грузополучателя по указанию владельца вагонов) по обеспечению уборки порожних грузовых вагонов с мест общего пользования, устанавливается порядок перевозки порожних грузовых вагонов, не принадлежащих перевозчику, а также порядок взаимодействия участников перевозочного процесса при подаче под погрузку вагонов, не принадлежащих перевозчику.

Федеральным законом вводится определение оператора железнодорожного подвижного состава, контейнеров, под которым понимается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие железнодорожный подвижной состав, контейнеры на праве собственности или ином праве и оказывающие юридическим или физическим лицам услуги по предоставлению железнодорожного подвижного состава, контейнеров для перевозок железнодорожным транспортом.

Федеральным законом также предусматривается обязанность перевозчиков, операторов и иных владельцев железнодорожного подвижного состава в установленных законодательством случаях передавать свой подвижной состав уполномоченной организации для осуществления воинских и специальных перевозок с последующей компенсацией возникающих при этом убытков.

http://news.kremlin.ru/acts/47413


Возврат к списку