Совет потребителей РЖД не одобрил тарифные предложения компании

Совет потребителей РЖД не одобрил тарифные предложения компании ТАСС: Совет потребителей по вопросам деятельности РЖД при правительственной комиссии по транспорту Российской Федерации не одобрил тарифные предложения холдинга, они противоречат модели долгосрочного тарифного регулирования.

Вагонам стало не прикольно

Вагонам стало не прикольно КОММЕРСАНТ: Операторы ищут способы поставить большой массив лишних вагонов «на прикол» на приемлемых условиях и надолго. «Одна из идей, которые мы будем более подробно обсуждать с коллегами из ОАО РЖД,— введение дифференцированной платы за отстой на путях общего пользования по принципу, схожему с принципами "Московского паркинга",— рассказал на конференции "PRO//Движение.1520" исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин.

Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

Подписан закон, направленный на повышение эффективности использования инфраструктуры железнодорожного транспорта

12.01.2015

Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» и статью 2 Федерального закона «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации».

Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» и статью 2 Федерального закона «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации».

Федеральный закон принят Государственной Думой 19 декабря 2014 года и одобрен Советом Федерации 25 декабря 2014 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральный закон направлен на дальнейшее повышение эффективности использования инфраструктуры железнодорожного транспорта путем устранения искусственного дефицита провозных мощностей и совершенствования рыночных механизмов при осуществлении грузоперевозок железнодорожным транспортом.

В этих целях Федеральным законом предусматривается введение платы за предоставление железнодорожных путей в перевозочном процессе, платы за предоставление железнодорожных путей вне перевозочного процесса и платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава, определяемых в тарифном руководстве.

Федеральным законом закрепляется обязанность владельца вагонов (или грузополучателя по указанию владельца вагонов) по обеспечению уборки порожних грузовых вагонов с мест общего пользования, устанавливается порядок перевозки порожних грузовых вагонов, не принадлежащих перевозчику, а также порядок взаимодействия участников перевозочного процесса при подаче под погрузку вагонов, не принадлежащих перевозчику.

Федеральным законом вводится определение оператора железнодорожного подвижного состава, контейнеров, под которым понимается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие железнодорожный подвижной состав, контейнеры на праве собственности или ином праве и оказывающие юридическим или физическим лицам услуги по предоставлению железнодорожного подвижного состава, контейнеров для перевозок железнодорожным транспортом.

Федеральным законом также предусматривается обязанность перевозчиков, операторов и иных владельцев железнодорожного подвижного состава в установленных законодательством случаях передавать свой подвижной состав уполномоченной организации для осуществления воинских и специальных перевозок с последующей компенсацией возникающих при этом убытков.

http://news.kremlin.ru/acts/47413


Возврат к списку