Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

ОАО «РЖД» ввело конвенционный запрет на погрузку всех грузов назначением на станции южнороссийских портов

14.01.2015

Пресс-служба СКЖД сообщила, что из-за неготовности большинства портовых терминалов юга России к работе в условиях непогоды рядом портов не выполнялись нормативы выгрузки, что привело к скоплению на СКЖД 193 поездов, отставленных от движения. Второй причиной стал уровень погрузки в адрес портов, превышающий перерабатывающие способности. В результате ухудшения ситуации ОАО «РЖД» вынуждено было ввести конвенционный запрет на погрузку всех грузов назначением на станции Новороссийск, Туапсе, Вышестеблиевская, Грушевая, Темрюк, Гетмановская сроком на 3 суток с 13 по 15 января 2015 года включительно. Как отмечают в пресс-службе, Северо-Кавказская железная дорога выступила с инициативой по проведению 20 января межрегионального координационного совета с участием представителей ОАО «РЖД», органов власти, портов, операторами терминалов и грузополучателями. Железнодорожники, в частности, предлагают в случаях сверхнормативного накопления грузов установить порядок подтверждения портами объемов перевалки, исходя из перерабатывающих способностей, подхода флота и состояния складских площадей, во избежание вынужденных ограничений погрузки в адрес портовых терминалов.

http://www.kommersant.ru/doc/2645423


Возврат к списку