Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

ОАО «РЖД» ввело конвенционный запрет на погрузку всех грузов назначением на станции южнороссийских портов

14.01.2015

Пресс-служба СКЖД сообщила, что из-за неготовности большинства портовых терминалов юга России к работе в условиях непогоды рядом портов не выполнялись нормативы выгрузки, что привело к скоплению на СКЖД 193 поездов, отставленных от движения. Второй причиной стал уровень погрузки в адрес портов, превышающий перерабатывающие способности. В результате ухудшения ситуации ОАО «РЖД» вынуждено было ввести конвенционный запрет на погрузку всех грузов назначением на станции Новороссийск, Туапсе, Вышестеблиевская, Грушевая, Темрюк, Гетмановская сроком на 3 суток с 13 по 15 января 2015 года включительно. Как отмечают в пресс-службе, Северо-Кавказская железная дорога выступила с инициативой по проведению 20 января межрегионального координационного совета с участием представителей ОАО «РЖД», органов власти, портов, операторами терминалов и грузополучателями. Железнодорожники, в частности, предлагают в случаях сверхнормативного накопления грузов установить порядок подтверждения портами объемов перевалки, исходя из перерабатывающих способностей, подхода флота и состояния складских площадей, во избежание вынужденных ограничений погрузки в адрес портовых терминалов.

http://www.kommersant.ru/doc/2645423


Возврат к списку