Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

ОАО «РЖД» ввело конвенционный запрет на погрузку всех грузов назначением на станции южнороссийских портов

14.01.2015

Пресс-служба СКЖД сообщила, что из-за неготовности большинства портовых терминалов юга России к работе в условиях непогоды рядом портов не выполнялись нормативы выгрузки, что привело к скоплению на СКЖД 193 поездов, отставленных от движения. Второй причиной стал уровень погрузки в адрес портов, превышающий перерабатывающие способности. В результате ухудшения ситуации ОАО «РЖД» вынуждено было ввести конвенционный запрет на погрузку всех грузов назначением на станции Новороссийск, Туапсе, Вышестеблиевская, Грушевая, Темрюк, Гетмановская сроком на 3 суток с 13 по 15 января 2015 года включительно. Как отмечают в пресс-службе, Северо-Кавказская железная дорога выступила с инициативой по проведению 20 января межрегионального координационного совета с участием представителей ОАО «РЖД», органов власти, портов, операторами терминалов и грузополучателями. Железнодорожники, в частности, предлагают в случаях сверхнормативного накопления грузов установить порядок подтверждения портами объемов перевалки, исходя из перерабатывающих способностей, подхода флота и состояния складских площадей, во избежание вынужденных ограничений погрузки в адрес портовых терминалов.

http://www.kommersant.ru/doc/2645423


Возврат к списку