Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Продление действия повышающего коэффициента на экспортные ж/д перевозки в 2015 г.

16.01.2015

ОАО "РЖД" продлило действие повышающего коэффициента на экспортные перевозки в 2015 году.

Это зафиксировано в протоколе заседания правления компании № 37 от 28 ноября 2014 г.

По сути тарифы на экспортные перевозки грузов железнодорожным транспортом, указанные в решениях правлений ОАО "РЖД" № 42 от 7 декабря 2013 г. и № 52 от 31 декабря 2013 г., остаются в рамках того же самого тарифного коридора, но с определенными оговорками.
Иными словами, согласно протоколу действует индекс 1,134 к ставке действующих тарифов раздела 2 Прейскуранта № 10-01. Однако теперь тарифы, указанные в протоколе № 42, распространяются только на перевозки грузов в направлении сухопутных погранпереходов и припортовых станций РЖД, имеющих экспортный код.

Напомним, это касается всех видов грузов за исключением экспортных перевозок дизельного топлива, энергетических газов через сухопутные погранпереходы, газового конденсата через припортовые станции, нефтегрузов через погранпереходы и припортовые станции Дальневосточной и Калининградской железных дорог.

Также, как следует из текста протокола заседания правления ОАО "РЖД" № 37 от 28 ноября 2014 г., решено продлить действие повышающего коэффициента к тарифам на экспорт в цистернах энергетических газов через пограничные переходы (кроме перевозок в Казахстан, Белоруссию и страны Средней Азии - Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Афганистан, Киргизию, Монголию) и на возврат порожних вагонов. Правда, теперь тарифы, указанные в протоколе № 52, действуют только в направлении припортовых станций, расположенных в Дальневосточном федеральном округе и имеющих экспортный код.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/prodlenie-deistviia-povyshaiushchego-koieffitsienta-na-ieksportnye-zh-d-perevozki-v-2015-g/


Возврат к списку