На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

Продление действия повышающего коэффициента на экспортные ж/д перевозки в 2015 г.

16.01.2015

ОАО "РЖД" продлило действие повышающего коэффициента на экспортные перевозки в 2015 году.

Это зафиксировано в протоколе заседания правления компании № 37 от 28 ноября 2014 г.

По сути тарифы на экспортные перевозки грузов железнодорожным транспортом, указанные в решениях правлений ОАО "РЖД" № 42 от 7 декабря 2013 г. и № 52 от 31 декабря 2013 г., остаются в рамках того же самого тарифного коридора, но с определенными оговорками.
Иными словами, согласно протоколу действует индекс 1,134 к ставке действующих тарифов раздела 2 Прейскуранта № 10-01. Однако теперь тарифы, указанные в протоколе № 42, распространяются только на перевозки грузов в направлении сухопутных погранпереходов и припортовых станций РЖД, имеющих экспортный код.

Напомним, это касается всех видов грузов за исключением экспортных перевозок дизельного топлива, энергетических газов через сухопутные погранпереходы, газового конденсата через припортовые станции, нефтегрузов через погранпереходы и припортовые станции Дальневосточной и Калининградской железных дорог.

Также, как следует из текста протокола заседания правления ОАО "РЖД" № 37 от 28 ноября 2014 г., решено продлить действие повышающего коэффициента к тарифам на экспорт в цистернах энергетических газов через пограничные переходы (кроме перевозок в Казахстан, Белоруссию и страны Средней Азии - Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Афганистан, Киргизию, Монголию) и на возврат порожних вагонов. Правда, теперь тарифы, указанные в протоколе № 52, действуют только в направлении припортовых станций, расположенных в Дальневосточном федеральном округе и имеющих экспортный код.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/prodlenie-deistviia-povyshaiushchego-koieffitsienta-na-ieksportnye-zh-d-perevozki-v-2015-g/


Возврат к списку