ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Продление действия повышающего коэффициента на экспортные ж/д перевозки в 2015 г.

16.01.2015

ОАО "РЖД" продлило действие повышающего коэффициента на экспортные перевозки в 2015 году.

Это зафиксировано в протоколе заседания правления компании № 37 от 28 ноября 2014 г.

По сути тарифы на экспортные перевозки грузов железнодорожным транспортом, указанные в решениях правлений ОАО "РЖД" № 42 от 7 декабря 2013 г. и № 52 от 31 декабря 2013 г., остаются в рамках того же самого тарифного коридора, но с определенными оговорками.
Иными словами, согласно протоколу действует индекс 1,134 к ставке действующих тарифов раздела 2 Прейскуранта № 10-01. Однако теперь тарифы, указанные в протоколе № 42, распространяются только на перевозки грузов в направлении сухопутных погранпереходов и припортовых станций РЖД, имеющих экспортный код.

Напомним, это касается всех видов грузов за исключением экспортных перевозок дизельного топлива, энергетических газов через сухопутные погранпереходы, газового конденсата через припортовые станции, нефтегрузов через погранпереходы и припортовые станции Дальневосточной и Калининградской железных дорог.

Также, как следует из текста протокола заседания правления ОАО "РЖД" № 37 от 28 ноября 2014 г., решено продлить действие повышающего коэффициента к тарифам на экспорт в цистернах энергетических газов через пограничные переходы (кроме перевозок в Казахстан, Белоруссию и страны Средней Азии - Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Афганистан, Киргизию, Монголию) и на возврат порожних вагонов. Правда, теперь тарифы, указанные в протоколе № 52, действуют только в направлении припортовых станций, расположенных в Дальневосточном федеральном округе и имеющих экспортный код.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/prodlenie-deistviia-povyshaiushchego-koieffitsienta-na-ieksportnye-zh-d-perevozki-v-2015-g/


Возврат к списку