Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Структурная реформа железных дорог: история успеха или провала?

Структурная реформа железных дорог:  история успеха или  провала? Уходящий 2021 год для железнодорожной отрасли – это год 20-летия принятия Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, одного из важнейших документов, определивших в той или иной степени, процессы, происходящие на железных дорогах на протяжении этих двух десятилетий.

Продление действия повышающего коэффициента на экспортные ж/д перевозки в 2015 г.

16.01.2015

ОАО "РЖД" продлило действие повышающего коэффициента на экспортные перевозки в 2015 году.

Это зафиксировано в протоколе заседания правления компании № 37 от 28 ноября 2014 г.

По сути тарифы на экспортные перевозки грузов железнодорожным транспортом, указанные в решениях правлений ОАО "РЖД" № 42 от 7 декабря 2013 г. и № 52 от 31 декабря 2013 г., остаются в рамках того же самого тарифного коридора, но с определенными оговорками.
Иными словами, согласно протоколу действует индекс 1,134 к ставке действующих тарифов раздела 2 Прейскуранта № 10-01. Однако теперь тарифы, указанные в протоколе № 42, распространяются только на перевозки грузов в направлении сухопутных погранпереходов и припортовых станций РЖД, имеющих экспортный код.

Напомним, это касается всех видов грузов за исключением экспортных перевозок дизельного топлива, энергетических газов через сухопутные погранпереходы, газового конденсата через припортовые станции, нефтегрузов через погранпереходы и припортовые станции Дальневосточной и Калининградской железных дорог.

Также, как следует из текста протокола заседания правления ОАО "РЖД" № 37 от 28 ноября 2014 г., решено продлить действие повышающего коэффициента к тарифам на экспорт в цистернах энергетических газов через пограничные переходы (кроме перевозок в Казахстан, Белоруссию и страны Средней Азии - Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Афганистан, Киргизию, Монголию) и на возврат порожних вагонов. Правда, теперь тарифы, указанные в протоколе № 52, действуют только в направлении припортовых станций, расположенных в Дальневосточном федеральном округе и имеющих экспортный код.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/prodlenie-deistviia-povyshaiushchego-koieffitsienta-na-ieksportnye-zh-d-perevozki-v-2015-g/


Возврат к списку