Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

Якунин переживает, что глобальный кризис навредит продаже ПГК

25.10.2011

Проблемы мировой экономики могут навредить продаже Первой грузовой компании. Об этом Reuters заявил глава РЖД Владимир Якунин. По его словам, в свете последних событий олигархи, готовые участвовать в аукционе, возможно, находятся в стесненном положении.
Агентство отмечает, что государственная железнодорожная монополия намерена выручить на продаже 75% акций своей «дочки», как минимум, 3,8 млрд долларов. Аукцион состоится в пятницу, 28 октября.
Среди возможных покупателей Reuters называет двух миллиардеров — главу Новолипецкого металлургического комбината Владимира Лисина, а также нефтяного трейдера Геннадия Тимченко.
Однако глава РЖД в преддверии торгов выразил обеспокоенность по поводу успеха сделки. «Единственное, что меня тревожит, — это страх, что мировые политические и экономические лидеры не смогут найти приемлемый выход из экономической и социальной ситуации в Европе и Америке», — заявил Якунин в интервью агентству.
Он отметил, что, если мир накроет вторая волна кризиса, рецессия вновь ударит по глобальной экономике. Это, по его мнению, безусловно, окажет воздействие и на продажу ПГК. «Во время кризиса цены упали на 50%. С такими последствиями, как вы думаете, кто-нибудь придет с деньгами для того, чтобы купить железнодорожный актив?» — задается вопросом Якунин.
Продажа акций ПГК была одобрена правительством России 1 августа. Об условиях аукциона по продаже компании РЖД сообщила в начале сентября. Участникам торгов предложат 64,2 млрд именных бездокументарных акций ПГК (75% минус две). Стартовая цена — 125,3 млрд рублей. На участие в аукционе уже подали заявки «Трансойл» Геннадия Тимченко, Новая перевозочная компания и «Севтехнотранс», входящие в Globaltrans.

ИА "Reuters", 25 октября 2011 г.


Возврат к списку