На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

Якунин переживает, что глобальный кризис навредит продаже ПГК

25.10.2011

Проблемы мировой экономики могут навредить продаже Первой грузовой компании. Об этом Reuters заявил глава РЖД Владимир Якунин. По его словам, в свете последних событий олигархи, готовые участвовать в аукционе, возможно, находятся в стесненном положении.
Агентство отмечает, что государственная железнодорожная монополия намерена выручить на продаже 75% акций своей «дочки», как минимум, 3,8 млрд долларов. Аукцион состоится в пятницу, 28 октября.
Среди возможных покупателей Reuters называет двух миллиардеров — главу Новолипецкого металлургического комбината Владимира Лисина, а также нефтяного трейдера Геннадия Тимченко.
Однако глава РЖД в преддверии торгов выразил обеспокоенность по поводу успеха сделки. «Единственное, что меня тревожит, — это страх, что мировые политические и экономические лидеры не смогут найти приемлемый выход из экономической и социальной ситуации в Европе и Америке», — заявил Якунин в интервью агентству.
Он отметил, что, если мир накроет вторая волна кризиса, рецессия вновь ударит по глобальной экономике. Это, по его мнению, безусловно, окажет воздействие и на продажу ПГК. «Во время кризиса цены упали на 50%. С такими последствиями, как вы думаете, кто-нибудь придет с деньгами для того, чтобы купить железнодорожный актив?» — задается вопросом Якунин.
Продажа акций ПГК была одобрена правительством России 1 августа. Об условиях аукциона по продаже компании РЖД сообщила в начале сентября. Участникам торгов предложат 64,2 млрд именных бездокументарных акций ПГК (75% минус две). Стартовая цена — 125,3 млрд рублей. На участие в аукционе уже подали заявки «Трансойл» Геннадия Тимченко, Новая перевозочная компания и «Севтехнотранс», входящие в Globaltrans.

ИА "Reuters", 25 октября 2011 г.


Возврат к списку