Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Дворкович анонсировал сокращение финансирования инфраструктурных проектов на 10%

26.01.2015

Вице-премьер Аркадий Дворкович заявил в рамках экономического форума в Давосе, что государственное финансирование крупных проектов по строительству транспортной инфраструктуры будет в среднем сокращено на 10%, передает в пятницу, 23 января, ТАСС.

"В целом мы не планируем резко сокращать объемы финансирования инфраструктуры. Будет общее сокращение на 10%, причем неравномерно по проектам. Где-то мы полностью профинансируем расходы, где-то сократим. Но какого-то резкого и глобального сокращения не будет", - рассказал Дворкович. Он отметил также, что регионам были выделены дополнительные средства на дорожные фонды, "чтобы они могли пройти этот период".

Вице-премьер добавил, что сокращение на 10% коснется и финансирования проектов РЖД. При этом утвержденный на 2015 год объем субсидий для госкомпании в размере 30 млрд рублей снижать пока не планируется, но в поправках к бюджету финансирование РЖД может быть урезано. "Может быть временное сокращение (финансирования) в связи с общим решением о сокращении на 10%", - пояснил Дворкович.

Он также напомнил о существовании антикризисного фонда, подчеркнув, что "если понадобится восстановить эти 10%, то мы это сделаем". "Пока еще окончательного решения, где какие сокращения будут, нет. Это все будет в законе о бюджете, он будет внесен в Госдуму, и окончательное решение будет принято вместе с парламентом", - подытожил вице-премьер.

В конце ноября 2014 года правительство одобрило инвестпрограмму РЖД на 2015 год в объеме 414 млрд рублей. Объем госсубсидий для РЖД на 2015 год - 30 млрд рублей. Помимо этого, с 1 января произошло повышение железнодорожных тарифов на 10%. На встрече с Владимиром Путиным в пятницу, 23 января, глава госкомпании Владимир Якунин сообщил, что по итогам 2014 года зарплата сотрудников РЖД выросла на 5,5%.

http://www.forbes.ru/news/278475-dvorkovich-anonsiroval-sokrashchenie-finansirovaniya-infrastrukturnykh-proektov-na-10


Возврат к списку