Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Президенту рассказали про формулу

26.01.2015

Якунин отчитался перед главой государства.

Глава РЖД Владимир Якунин рассказал на встрече с президентом об итогах работы за прошлый год. Якунин доложил, что компании, несмотря на кризис, удалось избежать большого падения объема грузов на железных дорогах, которое в итоге за год составило 0,8%.

- При этом грузооборот у нас вырос на 5%, - отметил глава РЖД. - Мы полностью выполнили утвержденный финансовый бюджет, план - как по инвестициям, так и по доходам. Более того, нам удалось полностью выполнить финансовые показатели.

Общие доходы компании в прошлом году составили 1 триллион 380 миллиардов рублей, а издержки при нынешней инфляции повысились только на 2,2%.

- На сколько у железнодорожников подросла зарплата? - спросил президент, который в прошлом году просил главу РЖД обратить на это особое внимание.

- По прошлому году рост зарплаты составил 5,5%, - ответил Якунин. - Мы просто не ожидали, что несколько выше будет инфляция, чем предполагалось.

А по этому году правительство поддержало наше предложение по индексированию зарплаты. Мы далеко не самая лучшая компания с точки зрения темпов прироста зарплаты, но зато все признают, что РЖД строго следуют экономическому принципу. Темпы роста зарплат должны соответствовать темпам роста производительности труда. Эту формулу мы строго исполняем.


Возврат к списку