Вагонам стало не прикольно

Вагонам стало не прикольно КОММЕРСАНТ: Операторы ищут способы поставить большой массив лишних вагонов «на прикол» на приемлемых условиях и надолго. «Одна из идей, которые мы будем более подробно обсуждать с коллегами из ОАО РЖД,— введение дифференцированной платы за отстой на путях общего пользования по принципу, схожему с принципами "Московского паркинга",— рассказал на конференции "PRO//Движение.1520" исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин.

Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

ЧОПы не вправе охранять железнодорожные объекты - КС РФ

26.01.2015

Конституционный суд РФ (КС) подтвердил запрет для частных охранных предприятий (ЧОП) осуществлять свою деятельность на ряде объектов железнодорожного транспорта, говорится в определении, опубликованном в понедельник на сайте суда.

С жалобой в КС обратилось ООО Охранное агентство «Железнодорожная охрана», которое оспаривало конституционность положения пункта 15 Перечня объектов, подлежащих государственной охране, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 года № 587 «Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности» (приложение № 1).

В апреле 2013 года между заявителем и РЖД был заключен договор на оказание услуг по охране имущества, защите жизни и здоровья работников и посетителей железнодорожного вокзала на крупной узловой станции Новая Чара Байкало-Амурской магистрали.  

Предполагалось, что сотрудниками ЧОПа будет осуществляться патрулирование, визуальный контроль и пропускной режим на вокзале. Транспортная прокуратура потребовала признать данный договор недействительным, и ее позицию поддержали арбитражные суды.

Организация обратилась в КС РФ, полагая, что оспариваемые нормы препятствует осуществлению экономической деятельности, а также обеспечению транспортной безопасности.

КС не нашел оснований для принятия жалобы к рассмотрению. В "отказном" определении суда говорится, что установление в оспариваемой норме в качестве объектов, подлежащих государственной охране, объектов транспортной инфраструктуры федерального значения и железнодорожного транспорта общего пользования "направлено на надлежащее обеспечение их безопасности ввиду их особого значения для транспортного сообщения".

Оспариваемое положение, не препятствует ЧОПам осуществлять охрану иных объектов на железнодорожном транспорте и оказанию других охранных услуг,отмечается в определении.

http://www.rapsinews.ru/judicial_news/20150126/273028082.html


Возврат к списку