Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Структурная реформа железных дорог: история успеха или провала?

Структурная реформа железных дорог:  история успеха или  провала? Уходящий 2021 год для железнодорожной отрасли – это год 20-летия принятия Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, одного из важнейших документов, определивших в той или иной степени, процессы, происходящие на железных дорогах на протяжении этих двух десятилетий.

ЧОПы не вправе охранять железнодорожные объекты - КС РФ

26.01.2015

Конституционный суд РФ (КС) подтвердил запрет для частных охранных предприятий (ЧОП) осуществлять свою деятельность на ряде объектов железнодорожного транспорта, говорится в определении, опубликованном в понедельник на сайте суда.

С жалобой в КС обратилось ООО Охранное агентство «Железнодорожная охрана», которое оспаривало конституционность положения пункта 15 Перечня объектов, подлежащих государственной охране, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 года № 587 «Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности» (приложение № 1).

В апреле 2013 года между заявителем и РЖД был заключен договор на оказание услуг по охране имущества, защите жизни и здоровья работников и посетителей железнодорожного вокзала на крупной узловой станции Новая Чара Байкало-Амурской магистрали.  

Предполагалось, что сотрудниками ЧОПа будет осуществляться патрулирование, визуальный контроль и пропускной режим на вокзале. Транспортная прокуратура потребовала признать данный договор недействительным, и ее позицию поддержали арбитражные суды.

Организация обратилась в КС РФ, полагая, что оспариваемые нормы препятствует осуществлению экономической деятельности, а также обеспечению транспортной безопасности.

КС не нашел оснований для принятия жалобы к рассмотрению. В "отказном" определении суда говорится, что установление в оспариваемой норме в качестве объектов, подлежащих государственной охране, объектов транспортной инфраструктуры федерального значения и железнодорожного транспорта общего пользования "направлено на надлежащее обеспечение их безопасности ввиду их особого значения для транспортного сообщения".

Оспариваемое положение, не препятствует ЧОПам осуществлять охрану иных объектов на железнодорожном транспорте и оказанию других охранных услуг,отмечается в определении.

http://www.rapsinews.ru/judicial_news/20150126/273028082.html


Возврат к списку