Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

ЧОПы не вправе охранять железнодорожные объекты - КС РФ

26.01.2015

Конституционный суд РФ (КС) подтвердил запрет для частных охранных предприятий (ЧОП) осуществлять свою деятельность на ряде объектов железнодорожного транспорта, говорится в определении, опубликованном в понедельник на сайте суда.

С жалобой в КС обратилось ООО Охранное агентство «Железнодорожная охрана», которое оспаривало конституционность положения пункта 15 Перечня объектов, подлежащих государственной охране, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 года № 587 «Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности» (приложение № 1).

В апреле 2013 года между заявителем и РЖД был заключен договор на оказание услуг по охране имущества, защите жизни и здоровья работников и посетителей железнодорожного вокзала на крупной узловой станции Новая Чара Байкало-Амурской магистрали.  

Предполагалось, что сотрудниками ЧОПа будет осуществляться патрулирование, визуальный контроль и пропускной режим на вокзале. Транспортная прокуратура потребовала признать данный договор недействительным, и ее позицию поддержали арбитражные суды.

Организация обратилась в КС РФ, полагая, что оспариваемые нормы препятствует осуществлению экономической деятельности, а также обеспечению транспортной безопасности.

КС не нашел оснований для принятия жалобы к рассмотрению. В "отказном" определении суда говорится, что установление в оспариваемой норме в качестве объектов, подлежащих государственной охране, объектов транспортной инфраструктуры федерального значения и железнодорожного транспорта общего пользования "направлено на надлежащее обеспечение их безопасности ввиду их особого значения для транспортного сообщения".

Оспариваемое положение, не препятствует ЧОПам осуществлять охрану иных объектов на железнодорожном транспорте и оказанию других охранных услуг,отмечается в определении.

http://www.rapsinews.ru/judicial_news/20150126/273028082.html


Возврат к списку