ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

ЧОПы не вправе охранять железнодорожные объекты - КС РФ

26.01.2015

Конституционный суд РФ (КС) подтвердил запрет для частных охранных предприятий (ЧОП) осуществлять свою деятельность на ряде объектов железнодорожного транспорта, говорится в определении, опубликованном в понедельник на сайте суда.

С жалобой в КС обратилось ООО Охранное агентство «Железнодорожная охрана», которое оспаривало конституционность положения пункта 15 Перечня объектов, подлежащих государственной охране, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 года № 587 «Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности» (приложение № 1).

В апреле 2013 года между заявителем и РЖД был заключен договор на оказание услуг по охране имущества, защите жизни и здоровья работников и посетителей железнодорожного вокзала на крупной узловой станции Новая Чара Байкало-Амурской магистрали.  

Предполагалось, что сотрудниками ЧОПа будет осуществляться патрулирование, визуальный контроль и пропускной режим на вокзале. Транспортная прокуратура потребовала признать данный договор недействительным, и ее позицию поддержали арбитражные суды.

Организация обратилась в КС РФ, полагая, что оспариваемые нормы препятствует осуществлению экономической деятельности, а также обеспечению транспортной безопасности.

КС не нашел оснований для принятия жалобы к рассмотрению. В "отказном" определении суда говорится, что установление в оспариваемой норме в качестве объектов, подлежащих государственной охране, объектов транспортной инфраструктуры федерального значения и железнодорожного транспорта общего пользования "направлено на надлежащее обеспечение их безопасности ввиду их особого значения для транспортного сообщения".

Оспариваемое положение, не препятствует ЧОПам осуществлять охрану иных объектов на железнодорожном транспорте и оказанию других охранных услуг,отмечается в определении.

http://www.rapsinews.ru/judicial_news/20150126/273028082.html


Возврат к списку