Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Вагоны не вернулись из ремонтов

Вагоны не вернулись из ремонтов Коммерсантъ: Российский рынок вагонов, несмотря на рост парка до рекордных размеров, перешел в состояние фактического дефицита на фоне резкого роста спроса со стороны угольщиков. В период низких ставок операторы отправили часть вагонов в отстой, поснимали с них комплектующие, и теперь возвращение парка в работу требует существенных расходов. Хотя ставки оперирования постепенно восстанавливаются, они все еще далеко не всегда могут покрыть затраты на ремонты и подорожавшие запчасти.

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог РЖД-Партнер: На сайте Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) в разделе «Аналитика» опубликован обзор «Железные дороги в мире», посвященный таким актуальным темам, как реформы на зарубежных железных дорогах, проблемы государственного регулирования и взаимоотношения отрасли с государством.

Минтранс сокращает объем финансирования по программе "морской транспорт" до 2020 года на 27,375 млрд рублей

02.02.2015

Министерство транспорта РФ сокращает объем финансирования по программе "морской транспорт" в рамках транспортной ФЦП до 2020 года на 27,375 млрд рублей, следует из пояснительной записки к проекту постановления "О внесении изменений в ФЦП "Развитие транспортной системы России /2010-2020 годы/".

"В связи с принятием ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", а также сокращением параметров финансирования госпрограммы развития транспортной системы бюджетное финансирование подпрограммы "морской транспорт" сократилось на 27,375 млрд рублей /сокращение на 10,5 проц от общего объема бюджетного финансирования/ в 2014-2020 гг", - говорится в материалах.

Из ФЦП исключается ряд мероприятий, в частности, строительство судна снабженца класса Arc7 /ранее выделялось 1,1 млрд рублей/, развитие объектов инфраструктуры порта Кавказ /2,5 млрд рублей/, реконструкция и строительство объектов морского порта Архангельск /3,3 млрд рублей/, строительство первой очереди второго грузового района в морском порту Оля /630 млн рублей/, строительство терминала по перевалке сжиженного газа в поселке Териберка /2,4 млрд рублей/.

Также сокращается финансирование по проектам, в частности, формирования акватории южной и северной частей морского торгового порта Усть-Луга /6,3 млрд рублей/ и развитие морского торгового порта Усть-Луга /1,4 млрд рублей/.

Минтранс отказался от планов по строительству морского такси, автопассажирских паромов и пассажирских судов для дальнего Востока и Сочи, ссылаясь на отсутствие интереса со стороны частных инвесторов.

После сокращения данных мероприятий общий объем финансирования подпрограммы составит 757,65 млрд рублей.

При этом в обновленной программе учтено дополнительное финансирование организации комплекса береговой и морской инфраструктуры в морском порту Геленджик на 2,7 млрд рублей.

Также Минтранс сообщает о планах переноса строительства инфраструктуры порта Ванино в связи со сложным финансовым положением инвестора - "Мечел-транс".


Возврат к списку