ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Минтранс сокращает объем финансирования по программе "морской транспорт" до 2020 года на 27,375 млрд рублей

02.02.2015

Министерство транспорта РФ сокращает объем финансирования по программе "морской транспорт" в рамках транспортной ФЦП до 2020 года на 27,375 млрд рублей, следует из пояснительной записки к проекту постановления "О внесении изменений в ФЦП "Развитие транспортной системы России /2010-2020 годы/".

"В связи с принятием ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", а также сокращением параметров финансирования госпрограммы развития транспортной системы бюджетное финансирование подпрограммы "морской транспорт" сократилось на 27,375 млрд рублей /сокращение на 10,5 проц от общего объема бюджетного финансирования/ в 2014-2020 гг", - говорится в материалах.

Из ФЦП исключается ряд мероприятий, в частности, строительство судна снабженца класса Arc7 /ранее выделялось 1,1 млрд рублей/, развитие объектов инфраструктуры порта Кавказ /2,5 млрд рублей/, реконструкция и строительство объектов морского порта Архангельск /3,3 млрд рублей/, строительство первой очереди второго грузового района в морском порту Оля /630 млн рублей/, строительство терминала по перевалке сжиженного газа в поселке Териберка /2,4 млрд рублей/.

Также сокращается финансирование по проектам, в частности, формирования акватории южной и северной частей морского торгового порта Усть-Луга /6,3 млрд рублей/ и развитие морского торгового порта Усть-Луга /1,4 млрд рублей/.

Минтранс отказался от планов по строительству морского такси, автопассажирских паромов и пассажирских судов для дальнего Востока и Сочи, ссылаясь на отсутствие интереса со стороны частных инвесторов.

После сокращения данных мероприятий общий объем финансирования подпрограммы составит 757,65 млрд рублей.

При этом в обновленной программе учтено дополнительное финансирование организации комплекса береговой и морской инфраструктуры в морском порту Геленджик на 2,7 млрд рублей.

Также Минтранс сообщает о планах переноса строительства инфраструктуры порта Ванино в связи со сложным финансовым положением инвестора - "Мечел-транс".


Возврат к списку