На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

Минтранс сокращает объем финансирования по программе "морской транспорт" до 2020 года на 27,375 млрд рублей

02.02.2015

Министерство транспорта РФ сокращает объем финансирования по программе "морской транспорт" в рамках транспортной ФЦП до 2020 года на 27,375 млрд рублей, следует из пояснительной записки к проекту постановления "О внесении изменений в ФЦП "Развитие транспортной системы России /2010-2020 годы/".

"В связи с принятием ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", а также сокращением параметров финансирования госпрограммы развития транспортной системы бюджетное финансирование подпрограммы "морской транспорт" сократилось на 27,375 млрд рублей /сокращение на 10,5 проц от общего объема бюджетного финансирования/ в 2014-2020 гг", - говорится в материалах.

Из ФЦП исключается ряд мероприятий, в частности, строительство судна снабженца класса Arc7 /ранее выделялось 1,1 млрд рублей/, развитие объектов инфраструктуры порта Кавказ /2,5 млрд рублей/, реконструкция и строительство объектов морского порта Архангельск /3,3 млрд рублей/, строительство первой очереди второго грузового района в морском порту Оля /630 млн рублей/, строительство терминала по перевалке сжиженного газа в поселке Териберка /2,4 млрд рублей/.

Также сокращается финансирование по проектам, в частности, формирования акватории южной и северной частей морского торгового порта Усть-Луга /6,3 млрд рублей/ и развитие морского торгового порта Усть-Луга /1,4 млрд рублей/.

Минтранс отказался от планов по строительству морского такси, автопассажирских паромов и пассажирских судов для дальнего Востока и Сочи, ссылаясь на отсутствие интереса со стороны частных инвесторов.

После сокращения данных мероприятий общий объем финансирования подпрограммы составит 757,65 млрд рублей.

При этом в обновленной программе учтено дополнительное финансирование организации комплекса береговой и морской инфраструктуры в морском порту Геленджик на 2,7 млрд рублей.

Также Минтранс сообщает о планах переноса строительства инфраструктуры порта Ванино в связи со сложным финансовым положением инвестора - "Мечел-транс".


Возврат к списку