ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

ОАО «РЖД» в 2014 году закупило 660 новых локомотивов

02.02.2015

На приобретение новых локомотивов в 2014 году по инвестиционной программе ОАО «РЖД» было направлено 76,5 млрд рублей. Всего закуплено 660 новых локомотивов, из них 411 электровозов и 249 тепловозов.

Парк тягового подвижного состава пополнили грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС10 «Гранит» (39 единиц), грузовые электровозы переменного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС5 «Скиф» (5 ед.), грузовые электровозы переменного тока «Ермак»: 2ЭС5К (18 ед.), 3ЭС5К (167 ед.), 4ЭС5К (3 ед.), грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС6 «Синара» (107 ед.), грузовой электровоз постоянного тока 3ЭС4К «Дончак» (1 ед.), грузовые тепловозы с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А «Витязь» (17 ед.) и 2ТЭ25АМ с дизелем MTU (1 ед.), грузовые тепловозы 2ТЭ116У (42 ед.), 3ТЭ116У (11 ед.), 2ТЭ116УД с дизелем General Electric (17 ед.).

Также закуплено 12 пассажирских электровозов двойного питания ЭП20 «Олимп», 54 пассажирских электровоза постоянного тока ЭП2К, 5 пассажирских электровозов переменного тока ЭП1М, 32 пассажирских тепловоза ТЭП70БС.

Кроме того, парк маневровых локомотивов компании пополнили 77 тепловозов ТЭМ18ДМ, 15 тепловозов ТЭМ18В с дизелем финской компании Wärtsilä, 23 тепловоза ТЭМ7А, 1 тепловоз ТЭМ-ТМХ, 13 тепловозов с двухдизельной силовой установкой ТЭМ14, а также тепловозы ТЭМ9H с гибридной силовой установкой (1 шт.) и ТЭМ19 с газопоршневым двигателем (1 шт.).

Напомним, в 2013 году ОАО «РЖД» закупило 804 локомотива на общую сумму 83,5 млрд рублей.

Всего в парке компании в настоящее время – более 20 тыс. локомотивов.


Возврат к списку