СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве

СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве Подписи под документом поставили Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин и Исполнительный директор СВРП Дмитрий Лосев.

Продолжается тарифная кампания

Продолжается тарифная кампания "Если бы тарифы индексировались по тарифной формуле из приказа ФАС, то, учитывая, что в формулу должна подставляться не привычная всем инфляция декабрь к декабрю, а среднегодовая инфляция, то, по формуле ФАС индексация без учёта изменения надбавки составила бы 5,3%", Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ.

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн РБК: Мировая конъюнктура может позволить грузоотправителям угля справиться с таким ростом тарифа, говорит Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ. Но отправители других грузов, у которых нет такого благоприятного состояния рынка, могут пострадать, предупреждает он. Для экспортных отраслей с хорошей ценовой конъюнктурой, вероятнее всего, данный рост не будет критичным, тревогу вызывают перевозки на внутренний рынок, а также смежные услуги, согласна Юлия Лощакова, замгендиректора «Нефтетранссервиса».

ОАО «РЖД» в 2014 году закупило 660 новых локомотивов

02.02.2015

На приобретение новых локомотивов в 2014 году по инвестиционной программе ОАО «РЖД» было направлено 76,5 млрд рублей. Всего закуплено 660 новых локомотивов, из них 411 электровозов и 249 тепловозов.

Парк тягового подвижного состава пополнили грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС10 «Гранит» (39 единиц), грузовые электровозы переменного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС5 «Скиф» (5 ед.), грузовые электровозы переменного тока «Ермак»: 2ЭС5К (18 ед.), 3ЭС5К (167 ед.), 4ЭС5К (3 ед.), грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС6 «Синара» (107 ед.), грузовой электровоз постоянного тока 3ЭС4К «Дончак» (1 ед.), грузовые тепловозы с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А «Витязь» (17 ед.) и 2ТЭ25АМ с дизелем MTU (1 ед.), грузовые тепловозы 2ТЭ116У (42 ед.), 3ТЭ116У (11 ед.), 2ТЭ116УД с дизелем General Electric (17 ед.).

Также закуплено 12 пассажирских электровозов двойного питания ЭП20 «Олимп», 54 пассажирских электровоза постоянного тока ЭП2К, 5 пассажирских электровозов переменного тока ЭП1М, 32 пассажирских тепловоза ТЭП70БС.

Кроме того, парк маневровых локомотивов компании пополнили 77 тепловозов ТЭМ18ДМ, 15 тепловозов ТЭМ18В с дизелем финской компании Wärtsilä, 23 тепловоза ТЭМ7А, 1 тепловоз ТЭМ-ТМХ, 13 тепловозов с двухдизельной силовой установкой ТЭМ14, а также тепловозы ТЭМ9H с гибридной силовой установкой (1 шт.) и ТЭМ19 с газопоршневым двигателем (1 шт.).

Напомним, в 2013 году ОАО «РЖД» закупило 804 локомотива на общую сумму 83,5 млрд рублей.

Всего в парке компании в настоящее время – более 20 тыс. локомотивов.


Возврат к списку