На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

ОАО «РЖД» в 2014 году закупило 660 новых локомотивов

02.02.2015

На приобретение новых локомотивов в 2014 году по инвестиционной программе ОАО «РЖД» было направлено 76,5 млрд рублей. Всего закуплено 660 новых локомотивов, из них 411 электровозов и 249 тепловозов.

Парк тягового подвижного состава пополнили грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС10 «Гранит» (39 единиц), грузовые электровозы переменного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС5 «Скиф» (5 ед.), грузовые электровозы переменного тока «Ермак»: 2ЭС5К (18 ед.), 3ЭС5К (167 ед.), 4ЭС5К (3 ед.), грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС6 «Синара» (107 ед.), грузовой электровоз постоянного тока 3ЭС4К «Дончак» (1 ед.), грузовые тепловозы с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А «Витязь» (17 ед.) и 2ТЭ25АМ с дизелем MTU (1 ед.), грузовые тепловозы 2ТЭ116У (42 ед.), 3ТЭ116У (11 ед.), 2ТЭ116УД с дизелем General Electric (17 ед.).

Также закуплено 12 пассажирских электровозов двойного питания ЭП20 «Олимп», 54 пассажирских электровоза постоянного тока ЭП2К, 5 пассажирских электровозов переменного тока ЭП1М, 32 пассажирских тепловоза ТЭП70БС.

Кроме того, парк маневровых локомотивов компании пополнили 77 тепловозов ТЭМ18ДМ, 15 тепловозов ТЭМ18В с дизелем финской компании Wärtsilä, 23 тепловоза ТЭМ7А, 1 тепловоз ТЭМ-ТМХ, 13 тепловозов с двухдизельной силовой установкой ТЭМ14, а также тепловозы ТЭМ9H с гибридной силовой установкой (1 шт.) и ТЭМ19 с газопоршневым двигателем (1 шт.).

Напомним, в 2013 году ОАО «РЖД» закупило 804 локомотива на общую сумму 83,5 млрд рублей.

Всего в парке компании в настоящее время – более 20 тыс. локомотивов.


Возврат к списку