Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

ОАО «РЖД» в 2014 году направило 7,5 млрд рублей на модернизацию и продление срока службы локомотивов

03.02.2015

В 2014 году по инвестиционной программе ОАО «РЖД» проведена модернизация и продление срока службы 564 секций тепловозов и 151 секции электровозов.

Модернизация локомотивов направлена на повышение их эксплуатационной надежности, оснащение современными системами управления и безопасности, улучшение условий труда локомотивных бригад.

Решение о продлении срока службы локомотивов принимается, исходя из оценки технического состояния каждой конкретной единицы, а также экономической целесообразности использования модернизированного подвижного состава по сравнению с закупкой новой техники.
Напомним, на закупку новых локомотивов в 2014 году ОАО «РЖД» направило 76,5 млрд рублей. Всего закуплено 660 единиц тягового подвижного состава, из них 411 электровозов и 249 тепловозов.


Возврат к списку