Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Деньги жалко

03.02.2015

Решение ОАО «РЖД» ввести поправочный коэффициент в размере 1,134 на перевозки экспортных грузов в связи с падением курса рубля вызвало активную (и, естественно, негативную) реакцию грузоотправителей. Все, кто мог, писали письма и обращались в правительство. Вице-премьер Аркадий Дворкович даже дал распоряжение снова оценить возможность применения этой меры.

РЖД ее оценили еще перед введением, и данные совершенно отчетливо показывают, что уровень транспортной составляющей в основном не превысит приемлемого уровня, сложившегося в течение 2014 года в период относительно стабильного курса доллара США. А значит, данное решение не должно привести к существенному снижению погрузки в экспортном направлении. При курсе 60 руб. за доллар транспортная составляющая для экспортеров даже снизится по углю на 9,2%, по круглому лесу – на 7,6%, по зерну и удобрениям – на 2,5%, по остальным грузам также в районе 2–3%. На данный момент курс доллара выше, что еще сильнее увеличивает разрыв между доходами грузоотправителей и тем, что они платят за транспортировку.

Более того, в прошлом году тарифы РЖД были заморожены, что дало предприятиям 200 млрд руб. дополнительного дохода. Но при этом почему-то объем промышленного производства в стране не вырос. Зато снова на несколько процентов увеличились экспорт сырья и грузооборот РЖД за счет увеличения дальности перевозок. Планировали решить те проблемы, которые возникли из-за «заморозки», более высокой индексацией – в 10%. Но инфляция по итогам прошлого года составила 11,4% и обнулила весь эффект. А грузоотправители все равно недовольны, хотя девальвация национальной валюты дает им отличную возможность решить многие проблемы. Так, атакуемый ранее со всех сторон кредиторами «Мечел» воспрял духом, и никто уже не говорит о его банкротстве. Наоборот, он почти в два раза в этом году намерен увеличить перевозки угля на экспорт с Эльгинского месторождения.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1252851


Возврат к списку