Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Отставка после разгрузки

04.02.2015

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта Ространснадзор направила предписание в РЖД о запрете использования грузовых вагонов определенной модели компании-оператора Apparel. Решение мотивировано истекшим сроком службы подвижного состава.
Заместитель начальника отдела контроля и надзора на железнодорожном транспорте Управления государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Сергей Павлов подписал предписание, согласно которому компания – производитель подвижного состава «Транстек Ою» (Финляндия) направила в ведомство заключение: завод-изготовитель установил предельно допустимый срок службы грузовых вагонов-автомобилевозов – 28 лет без возможности продления.

Такие модели вагонов эксплуатируются литовской компанией Apparel, и они будут отстранены от эксплуатации по окончании погрузочно-разгрузочных операций.

В компании Apparel оперативно прокомментировать ситуацию не смогли.

В то же время, по словам руководителя информационно-аналитической комиссии НП «Объединение вагоностроителей» Станислава Золотарева, по всем документам автомобилевозы финского производства имели 30-летний срок службы, однако компания-изготовитель настаивала на том, что срок службы вагонов составляет 28 лет.

«Apparel вышла с опровержением данной информации, ссылаясь на расхождение данных в информационных базах», – говорит эксперт.
Таким образом, ведомство приняло решение о поддержке позиции производителя. Это означает, что литовская компания, поскольку она не входит в Таможенный союз, продлить сроки службы вагонов без модернизации не сможет. Вагоны будут исключены из подвижного состава, на них будет составлено техническое условие, по которому продление возможно только путем модернизации, а не путем проведения капитального ремонта.

Правительство нашей страны проводит последовательную политику по модернизации парка и его замене на новый. Соответственно, с 19 ноября 2004 года согласно постановлению правительства № 1223 на закупку автомобилевозов российского производства предусмотрена субсидия от Министерства промышленности и торговли взамен списанного либо скидка в размере 90% от ставки рефинансирования.

Справка «Гудка»

Литовская Apparel – дочерняя компания ГК «Аппарель» (Россия) и ее представитель на территории Европейского союза. Компания осуществляет комплекс услуг в области транспорта и логистики – от международной доставки грузов автомобильным, железнодорожным и морским транспортом до таможенного оформления грузов, складских услуг на таможенных терминалах в России и Литве.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1253058


Возврат к списку