Ставка предоставления цистерн для нефтепродуктов снизится к концу 2019 года: прогноз ИПЕМ

РЖД - ПАРТНЕР: Рынок предоставления подвижного состава для перевозки нефтеналивных грузов и специализированных вагонов испытывает временный подъем из-за аварии на нефтепроводе «Дружба», однако с конца 2019 года ставки стабилизируются на ближайшие несколько лет. 

Сибирское дерево встречают в Пекине

ГУДОК: Транспортная группа FESCO организовала новый регулярный маршрут Красноярск – Пекин. Контейнерный поезд планируется сделать еженедельным, общее время в пути составляет 12 суток – по шесть дней состав следует по территории России и Китая. Новый маршрут пролегает через пограничный переход Гродеково (Приморский край) – Суйфэньхэ (КНР). 

Биржевым товарам бронируют лучшие места

РБК: ФАС предложила РЖД предоставлять приоритет на перевозку товарам, купленным на бирже, - по аналогии с транспортировкой нефти и газа. Но из-за большого количества участников торгов на рынке может начаться хаос, предупреждает эксперт.

Выше норматива

07.11.2011

В октябре 2011 года для нужд энергетики на сети было отгружено 7,3 млн тонн угля, что на 9% выше уровня прошлого года. Благодаря этому на электростанциях был создан большой запас угля. Так, по данным Минэнерго России, на электростанциях по состоянию на 1 ноября уже сосредоточено 22,4 млн тонн угля, что выше плана на 9,3 млн тонн, или 171% к нормативу. Для нужд предприятий ЖКХ в октябре отгружено 2,9 млн тонн угля, что соответствует уровню прошлого года.
Вместе с тем в ОАО "РЖД" отмечают неэффективную организацию работы парка полувагонов со стороны различных собственников подвижного состава. На сети железных дорог продолжают иметь место факты непроизводительного простоя полувагонов.
Статистика такова: по состоянию на конец октября в ожидании грузовых операций от 3 до 5 суток простаивало свыше 13,5 тыс. полувагонов и свыше 5 суток - около 20 тыс. Наибольшее количество вагонов, простаивающих от 3 до 5 суток, находилось на Свердловской дороге - 2772, Южно-Уральской - 2071, Западно-Сибирской - 1937 вагонов.
ОАО "РЖД", решая задачу обеспечения топливом на осенне-зимний период 2011-2012 годов, принимает все меры по вывозу угля, привлекая вагоны дочерних компаний - ОАО "ПГК" и ОАО "ВГК". Кроме того, как уже сообщал "Гудок", принято решение о создании межрегиональных координационных советов под руководством начальников железных дорог, основной задачей которых станет проведение на системной основе мониторинга обеспечения завоза необходимого сырья и вывоза готовой продукции в регионах.

Газета "Гудок", 7 ноября 2011 г.


Возврат к списку