Погрузка экспортных грузов в порты выросла на 5% за 11 месяцев

Погрузка на сети железных дорог ОАО «РЖД» в адрес морских портов в январе-ноябре 2018 года возросла на 4,9% к уровню аналогичного периода 2017 года, достигнув 279,8 млн тонн за счет увеличения погрузки угля на 3,6%, черных металлов – на 9,8%, удобрений – на 3,3%, зерновых грузов – на 30,1%, бумаги – на 10,2%, лесных грузов – на 17,8%. В структуре экспортного грузопотока 46,8% составляет уголь, 26% – нефть, 8,9% – черные металлы, 6,7% – удобрения, 3,7% – зерновые грузы.

Погрузка на сети ОАО «РЖД» выросла на 1,5% в ноябре

РЖД: По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в ноябре 2018 года составила 107,3 млн тонн, что на 1,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Грузооборот за ноябрь 2018 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,3% и составил 220,1 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время вырос на 4,3% и составил 280,8 млрд тонно-км.

«Модум-Транс» не делится

Железнодорожный оператор судится со своими акционерами
По данным “Ъ”, у совладельцев крупного железнодорожного оператора «Модум-Транс» (бывшая «УВЗ-Логистик») возник конфликт. Компания в суде пытается остановить сделку структур, близких к сыну генпрокурора Юрия Чайки Артему, по продаже долей в операторе. Источники “Ъ” говорят о трениях между господином Чайкой и гендиректором «Модум-Транса» Дмитрием Артяковым, сыном первого замглавы «Ростеха» Владимира Артякова. Эксперты отмечают, что, несмотря на огромные долги оператора, он может генерировать 25 млрд руб. выручки в год, а его парк крайне интересен конкурентам.

Выше норматива

07.11.2011

В октябре 2011 года для нужд энергетики на сети было отгружено 7,3 млн тонн угля, что на 9% выше уровня прошлого года. Благодаря этому на электростанциях был создан большой запас угля. Так, по данным Минэнерго России, на электростанциях по состоянию на 1 ноября уже сосредоточено 22,4 млн тонн угля, что выше плана на 9,3 млн тонн, или 171% к нормативу. Для нужд предприятий ЖКХ в октябре отгружено 2,9 млн тонн угля, что соответствует уровню прошлого года.
Вместе с тем в ОАО "РЖД" отмечают неэффективную организацию работы парка полувагонов со стороны различных собственников подвижного состава. На сети железных дорог продолжают иметь место факты непроизводительного простоя полувагонов.
Статистика такова: по состоянию на конец октября в ожидании грузовых операций от 3 до 5 суток простаивало свыше 13,5 тыс. полувагонов и свыше 5 суток - около 20 тыс. Наибольшее количество вагонов, простаивающих от 3 до 5 суток, находилось на Свердловской дороге - 2772, Южно-Уральской - 2071, Западно-Сибирской - 1937 вагонов.
ОАО "РЖД", решая задачу обеспечения топливом на осенне-зимний период 2011-2012 годов, принимает все меры по вывозу угля, привлекая вагоны дочерних компаний - ОАО "ПГК" и ОАО "ВГК". Кроме того, как уже сообщал "Гудок", принято решение о создании межрегиональных координационных советов под руководством начальников железных дорог, основной задачей которых станет проведение на системной основе мониторинга обеспечения завоза необходимого сырья и вывоза готовой продукции в регионах.

Газета "Гудок", 7 ноября 2011 г.


Возврат к списку