Уголь поедет на Запад со скидкой

Уголь поедет на Запад со скидкой КОММЕРСАНТ: Железные дороги дали угольщикам долгожданную скидку на северо-западном экспортном направлении, которая нивелирует экспортную надбавку и призвана разгрузить восточный маршрут. Но пока скидка есть только теоретически — она реализуется, если отгрузки в направлении Северо-Запада за четвертый квартал составят не менее 15,9 млн тонн.

РЖД прогнозируют рост погрузки на сети по итогам 2019 г. на 0,2%, в 2020 г. - на 1,8%

РЖД прогнозируют рост погрузки на сети по итогам 2019 г. на 0,2%, в 2020 г. - на 1,8% ТАСС: "Российские железные дороги" (РЖД) прогнозируют рост погрузки на сети на уровне 0,2% в 2019 г., на 1,8% - в 2020 г. Об этом журналистам сообщил заместитель генерального директора компании Павел Иванов в кулуарах 71-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества.

Нужно желание операторов

Нужно желание операторов ГУДОК: "Для сокращения порожнего пробега тарифы не должны рассматриваться как мера первого порядка. Тарифная система может быть частью целевых организационно-технологической и правовой моделей работы с порожним парком", - Александр Синёв, президент Института развития транспортных систем.

Выше норматива

07.11.2011

В октябре 2011 года для нужд энергетики на сети было отгружено 7,3 млн тонн угля, что на 9% выше уровня прошлого года. Благодаря этому на электростанциях был создан большой запас угля. Так, по данным Минэнерго России, на электростанциях по состоянию на 1 ноября уже сосредоточено 22,4 млн тонн угля, что выше плана на 9,3 млн тонн, или 171% к нормативу. Для нужд предприятий ЖКХ в октябре отгружено 2,9 млн тонн угля, что соответствует уровню прошлого года.
Вместе с тем в ОАО "РЖД" отмечают неэффективную организацию работы парка полувагонов со стороны различных собственников подвижного состава. На сети железных дорог продолжают иметь место факты непроизводительного простоя полувагонов.
Статистика такова: по состоянию на конец октября в ожидании грузовых операций от 3 до 5 суток простаивало свыше 13,5 тыс. полувагонов и свыше 5 суток - около 20 тыс. Наибольшее количество вагонов, простаивающих от 3 до 5 суток, находилось на Свердловской дороге - 2772, Южно-Уральской - 2071, Западно-Сибирской - 1937 вагонов.
ОАО "РЖД", решая задачу обеспечения топливом на осенне-зимний период 2011-2012 годов, принимает все меры по вывозу угля, привлекая вагоны дочерних компаний - ОАО "ПГК" и ОАО "ВГК". Кроме того, как уже сообщал "Гудок", принято решение о создании межрегиональных координационных советов под руководством начальников железных дорог, основной задачей которых станет проведение на системной основе мониторинга обеспечения завоза необходимого сырья и вывоза готовой продукции в регионах.

Газета "Гудок", 7 ноября 2011 г.


Возврат к списку