Неустройка века

Неустройка века Коммерсантъ: Планы ОАО РЖД по финансированию своих проектов взволновали грузоотправителей. 
ОАО РЖД планирует закрыть дефицит инвестпрограммы 2022–2024 годов в размере около 1 трлн руб. за счет существенного ускорения индексации грузовых тарифов. Вместо предусмотренного социально-экономическим прогнозом роста на 4–4,5% в год монополия предлагает поднять тарифы в 2022 году на 7,7%, а далее — на 6,6% и 6,1%.вЃ 

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

В 2014 году по сети железных дорог ОАО «РЖД» перевезено 3,2 млн ДФЭ крупнотоннажных контейнеров, что на 3,7% больше, чем в предыдущем году

04.02.2015

В 2014 году железными дорогами перевезено 3213,6 тыс. ДФЭ груженых и порожних крупнотоннажных контейнеров (КТК), что на 3,7% больше, чем в предыдущем году.

Наибольший рост продемонстрировали внутрироссийские (+9,4%) и транзитные перевозки (+6,3%). При этом транзит груженых контейнеров увеличился на 11,4%, экспорт – на 10,9%.

По сравнению с докризисным 2008 годом перевозки КТК увеличились на 30,5%, в том числе транзитные – на 62,9% (до 251,7 тыс. ДФЭ), экспортные – на 40,9% (до 846,4 тыс. ДФЭ).

Основную долю перевозок в КТК во всех видах сообщения составляют химикаты и сода (16,2%), бумага (12,1%), автомобили (10,6%), метизы (9,1%).
В 2014 году во всех видах сообщения перевезено 2162,1 тыс. груженых крупнотоннажных контейнеров, в том числе:

- химикаты и сода – 349,2 тыс. ДФЭ (+9% к 2013 г.);
- бумага – 261,7 тыс. ДФЭ (+14%);
- автомобили –  228,2 тыс. ДФЭ (-18,7%);
- метизы – 196 тыс. ДФЭ (+1,4%);
- промтовары – 167,2 тыс. ДФЭ (+10,2%);
- машины, оборудование – 140,6 тыс. ДФЭ (+1,9%);
- лесные грузы – 139 тыс. ДФЭ (+15,5%);
- цветные металлы – 96 тыс. ДФЭ (+2,7%);
- продтовары – 91,7 тыс. ДФЭ (-0,7%);
- строительные – 90,3 тыс. ДФЭ (+10,2%);
- остальные и сборные – 87,9 тыс. ДФЭ (-4,4%);
- черные металлы – 84,4 тыс. ДФЭ (+2,8%);
- нефтяные – 75,6 тыс. ДФЭ (+2,6%);
- прочие – 154,3 тыс. ДФЭ (+12,3%).

***
ДФЭ (TEU) – двадцатифутовый эквивалент, условная единица измерения количественной стороны транспортных потоков, эквивалентна 20 футам или размерам контейнера ИСО (ISO) длиной 20 футов (6,1 м).


Возврат к списку