Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Проекты, которые выведут нас из кризиса

06.02.2015

Во вторник на совещании у президента Путина с правительством обсуждался список инфраструктурных проектов, которые получат поддержку за счет средств Фонда национального благосостояния.

На реализацию уже утвержденных проектов направят 525 млрд руб. На начало февраля 2015 года в ФНБ находилось более 5,1 трлн руб. – это деньги, которые Минфин откладывал в годы высоких цен на нефть, чтобы поддержать экономику в период неблагоприятной конъюнктуры. Теперь, после того как цены на нефть снизились, такой момент настал. «Мы обсуждали, что могло бы иметь системный, комплексный эффект для всей экономики – это, конечно, инфраструктурные крупные проекты», – пояснил он.

Решение об инвестировании средств ФНБ в национальную инфраструктуру – дороги, транспортные сетевые и энергетические объекты – было принято еще в прошлом году. Законом разрешено использовать для этих целей до 60% средств ФНБ, и все эти деньги могут выделяться исключительно на возвратной основе. Доход, который должен получить фонд от своих вложений, должен быть не ниже инфляции +1%. После совещания у президента определился список объектов, на финансирование которых средства будут потрачены в первую очередь.

По словам главы Минэкономразвития Улюкаева, уже в ближайшее время по 150 млрд руб. будет выделено на проект «Восточный полигон» (модернизацию железнодорожных путей БАМа и Транссиба), на строительство завода по сжижению природного газа на Ямале, а также на постройку АЭС в Финляндии, которую возведет наш «Росатом». Кроме этого, 75 млрд руб. потратят на ЦКАД – это будет взнос со стороны государства в первые два этапа Большого кольца, которое уже начали строить в Подмосковье. В дополнение к этому государство направит 100  млрд руб. на выкуп облигаций РЖД: они нужны железнодорожникам для финансирования собственной инвестпрограммы. Еще 28 млрд на эти же цели получит Российский фонд прямых инвестиций.

По словам президента, вложения в инфраструктурные проекты – это инвестиции на благо российской экономики. Они не только создают новые рабочие места, но и генерируют новые заказы в смежных сферах, создают надежную базу для будущего экономического роста. Подробнее о масштабных проектах в области транспорта и инфраструктуры, которые реализует сейчас Россия, читайте в ближайших номерах «Гудка. Пятница».

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1253446


Возврат к списку