Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Проекты, которые выведут нас из кризиса

06.02.2015

Во вторник на совещании у президента Путина с правительством обсуждался список инфраструктурных проектов, которые получат поддержку за счет средств Фонда национального благосостояния.

На реализацию уже утвержденных проектов направят 525 млрд руб. На начало февраля 2015 года в ФНБ находилось более 5,1 трлн руб. – это деньги, которые Минфин откладывал в годы высоких цен на нефть, чтобы поддержать экономику в период неблагоприятной конъюнктуры. Теперь, после того как цены на нефть снизились, такой момент настал. «Мы обсуждали, что могло бы иметь системный, комплексный эффект для всей экономики – это, конечно, инфраструктурные крупные проекты», – пояснил он.

Решение об инвестировании средств ФНБ в национальную инфраструктуру – дороги, транспортные сетевые и энергетические объекты – было принято еще в прошлом году. Законом разрешено использовать для этих целей до 60% средств ФНБ, и все эти деньги могут выделяться исключительно на возвратной основе. Доход, который должен получить фонд от своих вложений, должен быть не ниже инфляции +1%. После совещания у президента определился список объектов, на финансирование которых средства будут потрачены в первую очередь.

По словам главы Минэкономразвития Улюкаева, уже в ближайшее время по 150 млрд руб. будет выделено на проект «Восточный полигон» (модернизацию железнодорожных путей БАМа и Транссиба), на строительство завода по сжижению природного газа на Ямале, а также на постройку АЭС в Финляндии, которую возведет наш «Росатом». Кроме этого, 75 млрд руб. потратят на ЦКАД – это будет взнос со стороны государства в первые два этапа Большого кольца, которое уже начали строить в Подмосковье. В дополнение к этому государство направит 100  млрд руб. на выкуп облигаций РЖД: они нужны железнодорожникам для финансирования собственной инвестпрограммы. Еще 28 млрд на эти же цели получит Российский фонд прямых инвестиций.

По словам президента, вложения в инфраструктурные проекты – это инвестиции на благо российской экономики. Они не только создают новые рабочие места, но и генерируют новые заказы в смежных сферах, создают надежную базу для будущего экономического роста. Подробнее о масштабных проектах в области транспорта и инфраструктуры, которые реализует сейчас Россия, читайте в ближайших номерах «Гудка. Пятница».

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1253446


Возврат к списку