С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

Малое в целое

03.11.2011

Генеральный директор ЗАО "Спецэнерготранс" Максим Мироненко рассказал "Гудку", что основной объем закупок составили полувагоны - их компания приобрела более 10 тыс. единиц.
"Крытых вагонов мы приобрели около 3 тыс. единиц, - отметил он. - Цистерн закуплено более 2 тыс. единиц, из них около 2 тыс. единиц - для перевозки нефтепродуктов и 200 - для сжиженных углеводородных газов. Кроме того, приобретены универсальные и комбинированные платформы. Сделки осуществлялись через ряд лизинговых компаний, с последующей передачей нам подвижного состава".
Приобретенный подвижной состав будет использоваться в первую очередь для обслуживания потребностей в перевозках основного акционера оператора - компании "Стройгазконсалтинг".
Начальник управления стратегического развития ООО "Газпромтранс" Андрей Ващенко считает, что сделки по своей сути означают начало процесса консолидации значительного количества вагонов, ранее находившихся мелкими партиями у различных собственников, чей бизнес подчас не имел отношения к рынку железнодорожных перевозок, под единое управление.
"Для грузовладельцев это означает повышение качества предоставляемых им услуг, прежде всего - в соблюдении временных условий подачи вагона, доставки грузов и выполнения условий по сохранности груза, - подчеркнул он. - Для самой же компании сделка позволяет занять ощутимый сегмент рынка железнодорожных перевозок и новые сервисные возможности".
Президент Гильдии экспедиторов России Семен Резер заявил "Гудку", что приобретение ЗАО "Спецэнерготранс" значительного количества вагонов является важным фактом для рынка с точки зрения консолидации парка и унификации условий управления им. "Эта сделка является примером тенденции по укрупнению парков компаниями-операторами", - подчеркнул он.

Газета "Гудок", 3 ноября 2011 г.


Возврат к списку