Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Малое в целое

03.11.2011

Генеральный директор ЗАО "Спецэнерготранс" Максим Мироненко рассказал "Гудку", что основной объем закупок составили полувагоны - их компания приобрела более 10 тыс. единиц.
"Крытых вагонов мы приобрели около 3 тыс. единиц, - отметил он. - Цистерн закуплено более 2 тыс. единиц, из них около 2 тыс. единиц - для перевозки нефтепродуктов и 200 - для сжиженных углеводородных газов. Кроме того, приобретены универсальные и комбинированные платформы. Сделки осуществлялись через ряд лизинговых компаний, с последующей передачей нам подвижного состава".
Приобретенный подвижной состав будет использоваться в первую очередь для обслуживания потребностей в перевозках основного акционера оператора - компании "Стройгазконсалтинг".
Начальник управления стратегического развития ООО "Газпромтранс" Андрей Ващенко считает, что сделки по своей сути означают начало процесса консолидации значительного количества вагонов, ранее находившихся мелкими партиями у различных собственников, чей бизнес подчас не имел отношения к рынку железнодорожных перевозок, под единое управление.
"Для грузовладельцев это означает повышение качества предоставляемых им услуг, прежде всего - в соблюдении временных условий подачи вагона, доставки грузов и выполнения условий по сохранности груза, - подчеркнул он. - Для самой же компании сделка позволяет занять ощутимый сегмент рынка железнодорожных перевозок и новые сервисные возможности".
Президент Гильдии экспедиторов России Семен Резер заявил "Гудку", что приобретение ЗАО "Спецэнерготранс" значительного количества вагонов является важным фактом для рынка с точки зрения консолидации парка и унификации условий управления им. "Эта сделка является примером тенденции по укрупнению парков компаниями-операторами", - подчеркнул он.

Газета "Гудок", 3 ноября 2011 г.


Возврат к списку