Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям

Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям Российская газета: Сейчас весь подвижной состав на железной дороге принадлежит частным компаниям, в руках государства - только инфраструктура. Об этом заявил помощник президента РФ, секретарь Госсовета РФ Игорь Левитин в ходе сессии "Железнодорожная логистика нового времени. Реалии, вызовы и возможности" на площадке Восточного экономического форума. Потому важно найти пути взаимодействия государства и бизнеса.

Рабочий парк на сети РЖД – достаточен и или избыточен?

Рабочий парк на сети РЖД – достаточен и или избыточен? РЖД-Партнер: Сейчас среди участников железнодорожных перевозок развернулась дискуссия о том, является ли используемый на сети парк избыточным или достаточным. Для ответа на этот вопрос стоит обратиться к тем показателям, которые отражаются на работе операторов, поскольку именно они предоставляют вагоны.

Малое в целое

03.11.2011

Генеральный директор ЗАО "Спецэнерготранс" Максим Мироненко рассказал "Гудку", что основной объем закупок составили полувагоны - их компания приобрела более 10 тыс. единиц.
"Крытых вагонов мы приобрели около 3 тыс. единиц, - отметил он. - Цистерн закуплено более 2 тыс. единиц, из них около 2 тыс. единиц - для перевозки нефтепродуктов и 200 - для сжиженных углеводородных газов. Кроме того, приобретены универсальные и комбинированные платформы. Сделки осуществлялись через ряд лизинговых компаний, с последующей передачей нам подвижного состава".
Приобретенный подвижной состав будет использоваться в первую очередь для обслуживания потребностей в перевозках основного акционера оператора - компании "Стройгазконсалтинг".
Начальник управления стратегического развития ООО "Газпромтранс" Андрей Ващенко считает, что сделки по своей сути означают начало процесса консолидации значительного количества вагонов, ранее находившихся мелкими партиями у различных собственников, чей бизнес подчас не имел отношения к рынку железнодорожных перевозок, под единое управление.
"Для грузовладельцев это означает повышение качества предоставляемых им услуг, прежде всего - в соблюдении временных условий подачи вагона, доставки грузов и выполнения условий по сохранности груза, - подчеркнул он. - Для самой же компании сделка позволяет занять ощутимый сегмент рынка железнодорожных перевозок и новые сервисные возможности".
Президент Гильдии экспедиторов России Семен Резер заявил "Гудку", что приобретение ЗАО "Спецэнерготранс" значительного количества вагонов является важным фактом для рынка с точки зрения консолидации парка и унификации условий управления им. "Эта сделка является примером тенденции по укрупнению парков компаниями-операторами", - подчеркнул он.

Газета "Гудок", 3 ноября 2011 г.


Возврат к списку