Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

РЖД подводит итоги грузовой работы в январе

10.02.2015

В январе 2015 года ОАО «РЖД» улучшило показатели грузовой работы, несмотря на сложности на подходах к портам

На сетевом селекторном совещании 10 февраля президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин подвел итоги грузовых перевозок за первый месяц 2015 года. По его словам, среднесуточная погрузка в январе текущего года составила 3 млн 114 тыс. тонн, что на 0,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Наиболее существенный прирост к январю 2014 года обеспечен по погрузке каменного угля (+3,6%), черных металлов (+13%), зерна (рост в 1,6 раза), железной руды (+4,2%), лесных грузов (+7,3%). При этом в целом остатки грузов на складах предприятий сокращены на 3,5%.
В январе маршрутная скорость сквозных отправительских маршрутов из груженых вагонов без учета времени простоев поездов, задержанных по причинам, не связанным с ответственностью ОАО «РЖД», достигла 697 км в сутки, что на 41 км в сутки (+6,3%) выше уровня января 2014 года.

Наибольшие трудности возникли на подходах к портам из-за неприема вагонов морскими терминалами. Во многом по этой причине в январе ежесуточно отставлялось от движения на припортовых дорогах около 225 грузовых поездов.

По словам Владимира Якунина, сложившаяся правовая коллизия, связанная с выполнением обязательств перед грузоотправителями, не устраивает никого, включая и самих владельцев портов.

– Необходимо добиться принятия новой редакции федерального закона «О морских портах Российской Федерации». Нужно формировать новые модели работы с портами, операторами и экспедиторами, предоставляющими комплексную услугу в перевозке грузов в смешанном сообщении, – подчеркнул глава ОАО «РЖД».

Пресс-служба ОАО "РЖД"


Возврат к списку