Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Вагоны не вернулись из ремонтов

Вагоны не вернулись из ремонтов Коммерсантъ: Российский рынок вагонов, несмотря на рост парка до рекордных размеров, перешел в состояние фактического дефицита на фоне резкого роста спроса со стороны угольщиков. В период низких ставок операторы отправили часть вагонов в отстой, поснимали с них комплектующие, и теперь возвращение парка в работу требует существенных расходов. Хотя ставки оперирования постепенно восстанавливаются, они все еще далеко не всегда могут покрыть затраты на ремонты и подорожавшие запчасти.

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог РЖД-Партнер: На сайте Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) в разделе «Аналитика» опубликован обзор «Железные дороги в мире», посвященный таким актуальным темам, как реформы на зарубежных железных дорогах, проблемы государственного регулирования и взаимоотношения отрасли с государством.

С 1 апреля вступят в силу изменения в Устав железнодорожного транспорта РФ

11.02.2015

В Устав железнодорожного транспорта РФ внесены изменения, которые обязывают грузополучателей и владельцев путей необщего пользования оплачивать перевозчику нахождение подвижного состава на путях общего пользования.

Как пояснили ИА РЖД-Партнер.ру в ОАО "Новороссийский морской торговый порт" (НМТП), цена услуги будет включать в себя также затраты на предоставление железнодорожных путей и другие расходы перевозчика. Поправки вступят в силу с 1 апреля 2015 года.

По мнению НМТП, с введением изменений в Устав необходимо еще раз проанализировать предлагаемый проект поправок в ФЗ "Закон о морских портах" для того, чтобы не допустить возложения на операторов морских терминалов двойной ответственности за задержку вагонов на путях общего пользования и невыполнение согласованных показателей.

"Поправки в закон должны уравновесить ответственность операторов морских терминалов и РЖД за своевременный подвод груженых вагонов перевозчиком и уборку подвижного состава с путей необщего пользования. Необходимо также учитывать тот факт, что порты в основном не имеют полномочий на оформление документов и по этой причине не могут предъявлять чужие вагоны к перевозке", - подчеркнул собеседник агентства.

По его словам, помимо прочего важно обозначить критерии объемов приема-передачи вагонов с разными видами грузов с учетом действующих единых технологических процессов станций и примыкающим к ним путям необщего пользования операторов морских терминалов, а также предусмотреть систему сменно-суточного планирования.

"Не достигнув компромисса о взаимной адекватной ответственности, и порты, и ОАО "РЖД" рискуют потерять большие объемы перевозок", - уверены в НМТП.

http://www.rzd-partner.ru/news/pravo/s-1-aprelia-vstupiat-v-silu-izmeneniia-v-ustav-zheleznodorozhnogo-transporta-rf/


Возврат к списку