ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

С 1 апреля вступят в силу изменения в Устав железнодорожного транспорта РФ

11.02.2015

В Устав железнодорожного транспорта РФ внесены изменения, которые обязывают грузополучателей и владельцев путей необщего пользования оплачивать перевозчику нахождение подвижного состава на путях общего пользования.

Как пояснили ИА РЖД-Партнер.ру в ОАО "Новороссийский морской торговый порт" (НМТП), цена услуги будет включать в себя также затраты на предоставление железнодорожных путей и другие расходы перевозчика. Поправки вступят в силу с 1 апреля 2015 года.

По мнению НМТП, с введением изменений в Устав необходимо еще раз проанализировать предлагаемый проект поправок в ФЗ "Закон о морских портах" для того, чтобы не допустить возложения на операторов морских терминалов двойной ответственности за задержку вагонов на путях общего пользования и невыполнение согласованных показателей.

"Поправки в закон должны уравновесить ответственность операторов морских терминалов и РЖД за своевременный подвод груженых вагонов перевозчиком и уборку подвижного состава с путей необщего пользования. Необходимо также учитывать тот факт, что порты в основном не имеют полномочий на оформление документов и по этой причине не могут предъявлять чужие вагоны к перевозке", - подчеркнул собеседник агентства.

По его словам, помимо прочего важно обозначить критерии объемов приема-передачи вагонов с разными видами грузов с учетом действующих единых технологических процессов станций и примыкающим к ним путям необщего пользования операторов морских терминалов, а также предусмотреть систему сменно-суточного планирования.

"Не достигнув компромисса о взаимной адекватной ответственности, и порты, и ОАО "РЖД" рискуют потерять большие объемы перевозок", - уверены в НМТП.

http://www.rzd-partner.ru/news/pravo/s-1-aprelia-vstupiat-v-silu-izmeneniia-v-ustav-zheleznodorozhnogo-transporta-rf/


Возврат к списку