Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

С 1 апреля вступят в силу изменения в Устав железнодорожного транспорта РФ

11.02.2015

В Устав железнодорожного транспорта РФ внесены изменения, которые обязывают грузополучателей и владельцев путей необщего пользования оплачивать перевозчику нахождение подвижного состава на путях общего пользования.

Как пояснили ИА РЖД-Партнер.ру в ОАО "Новороссийский морской торговый порт" (НМТП), цена услуги будет включать в себя также затраты на предоставление железнодорожных путей и другие расходы перевозчика. Поправки вступят в силу с 1 апреля 2015 года.

По мнению НМТП, с введением изменений в Устав необходимо еще раз проанализировать предлагаемый проект поправок в ФЗ "Закон о морских портах" для того, чтобы не допустить возложения на операторов морских терминалов двойной ответственности за задержку вагонов на путях общего пользования и невыполнение согласованных показателей.

"Поправки в закон должны уравновесить ответственность операторов морских терминалов и РЖД за своевременный подвод груженых вагонов перевозчиком и уборку подвижного состава с путей необщего пользования. Необходимо также учитывать тот факт, что порты в основном не имеют полномочий на оформление документов и по этой причине не могут предъявлять чужие вагоны к перевозке", - подчеркнул собеседник агентства.

По его словам, помимо прочего важно обозначить критерии объемов приема-передачи вагонов с разными видами грузов с учетом действующих единых технологических процессов станций и примыкающим к ним путям необщего пользования операторов морских терминалов, а также предусмотреть систему сменно-суточного планирования.

"Не достигнув компромисса о взаимной адекватной ответственности, и порты, и ОАО "РЖД" рискуют потерять большие объемы перевозок", - уверены в НМТП.

http://www.rzd-partner.ru/news/pravo/s-1-aprelia-vstupiat-v-silu-izmeneniia-v-ustav-zheleznodorozhnogo-transporta-rf/


Возврат к списку