Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Иван Беседин назначен начальником Департамента управления транспортно-логистическим бизнес-блоком ОАО «РЖД»

11.02.2015

Иван Беседин назначен начальником Департамента управления транспортно-логистическим бизнес-блоком ОАО «РЖД»
Беседин Иван Сергеевич назначен начальником Департамента управления транспортно-логистическим бизнес-блоком ОАО «РЖД». Иван Беседин будет заниматься вопросами повышения экономической эффективности работы транспортно-логистического бизнеса холдинга РЖД, в том числе: вопросами развития  логистических возможностей для удовлетворения потребностей клиентов в комплексных услугах, повышения конкурентоспособности холдинга на рынке грузовых перевозок, развития новых продуктов и услуг в сфере грузовых перевозок и логистики.  

Иван Беседин имеет большой опыт работы на железнодорожном транспорте. С 1985 по 1999 гг. занимал различные должности в Министерстве путей сообщения РФ, в частности, являлся первым заместителем министра путей сообщения РФ. Затем работал первым заместителем начальника Московской железной дороги по экономике. В период с 2003 по 2006 годы Иван Беседин руководил ФГУП «Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта», затем до февраля 2011 года занимал должность начальника Калининградской железной дороги. В 2011 - 2014 гг. являлся начальником «ГУП Московский метрополитен».


Возврат к списку