Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

"Мечел"получил статус потенциального поставщика для Deutsche Bahn

11.02.2015

Сторонами достигнута договоренность о проведении ЧМК необходимых мероприятий для получения сертификата TSI о соответствии рельсов техническим условиям, которые предъявляются к железнодорожной инфраструктуре в странах Европейского союза.

ОАО "Мечел" получил статус потенциального поставщика рельсов немецкой Deutsche Bahn AG, будет проводить процедуру для получения европейского сертификата TSI, говорится в сообщении компании.

Специалисты Deutsche Bahn AG в ходе предварительного аудита посетили кислородно-конвертерный цех, универсальный рельсобалочный стан, а также центр испытаний металлопродукции и центральную аналитическую лабораторию Челябинского металлургического комбината (ЧМК). По результатам визита подписан протокол, закрепляющий статус ЧМК как потенциального поставщика рельсов для Deutsche Bahn AG.

Сторонами достигнута договоренность о проведении ЧМК необходимых мероприятий для получения сертификата TSI о соответствии рельсов техническим условиям, которые предъявляются к железнодорожной инфраструктуре в странах Европейского союза.

Наряду с этим ЧМК начинает испытания для получения допуска на эксплуатацию рельсов в железнодорожной сети компании DB Netz AG, обслуживающей железные дороги Германии. Испытания будут проходить, в том числе в условиях высокоскоростного движения.

"Универсальный рельсобалочный стан способен производить металлопродукцию на уровне лучших мировых аналогов, что подтвердили предварительные испытания. Сегодня наша цель — пройти сертификацию не только в России, но и в Европе. Это позволит заместить импортную продукцию внутри страны и успешно конкурировать на глобальном рынке", — прокомментировал генеральный директор ООО "УК Мечел-Сталь" Владимир Тыцкий, слова которого приводятся в сообщении.

В свою очередь, Evraz уже может поставлять свои рельсы в ЕС. В ноябре компания получила сертификаты, разрешающие использовать рельсы ее производства для высокоскоростных магистралей и путей общего назначения в Европе.


http://ria.ru/economy/20150211/1047120120.html#ixzz3RRXQY0tf


Возврат к списку