Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

"Мечел"получил статус потенциального поставщика для Deutsche Bahn

11.02.2015

Сторонами достигнута договоренность о проведении ЧМК необходимых мероприятий для получения сертификата TSI о соответствии рельсов техническим условиям, которые предъявляются к железнодорожной инфраструктуре в странах Европейского союза.

ОАО "Мечел" получил статус потенциального поставщика рельсов немецкой Deutsche Bahn AG, будет проводить процедуру для получения европейского сертификата TSI, говорится в сообщении компании.

Специалисты Deutsche Bahn AG в ходе предварительного аудита посетили кислородно-конвертерный цех, универсальный рельсобалочный стан, а также центр испытаний металлопродукции и центральную аналитическую лабораторию Челябинского металлургического комбината (ЧМК). По результатам визита подписан протокол, закрепляющий статус ЧМК как потенциального поставщика рельсов для Deutsche Bahn AG.

Сторонами достигнута договоренность о проведении ЧМК необходимых мероприятий для получения сертификата TSI о соответствии рельсов техническим условиям, которые предъявляются к железнодорожной инфраструктуре в странах Европейского союза.

Наряду с этим ЧМК начинает испытания для получения допуска на эксплуатацию рельсов в железнодорожной сети компании DB Netz AG, обслуживающей железные дороги Германии. Испытания будут проходить, в том числе в условиях высокоскоростного движения.

"Универсальный рельсобалочный стан способен производить металлопродукцию на уровне лучших мировых аналогов, что подтвердили предварительные испытания. Сегодня наша цель — пройти сертификацию не только в России, но и в Европе. Это позволит заместить импортную продукцию внутри страны и успешно конкурировать на глобальном рынке", — прокомментировал генеральный директор ООО "УК Мечел-Сталь" Владимир Тыцкий, слова которого приводятся в сообщении.

В свою очередь, Evraz уже может поставлять свои рельсы в ЕС. В ноябре компания получила сертификаты, разрешающие использовать рельсы ее производства для высокоскоростных магистралей и путей общего назначения в Европе.


http://ria.ru/economy/20150211/1047120120.html#ixzz3RRXQY0tf


Возврат к списку