Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С 2015 г. изменяется порядок получения, расходования и контроля за использованием средств ФНБ

12.02.2015

Начиная с 2015 года изменяется порядок получения, расходования и контроля за использованием средств Фонда национального благосостояния (ФНБ), предоставленных для финансирования инвестиционных проектов.

Данные изменения вводят дополнительные уровни контроля за расходованием средств со стороны Федерального Казначейства, профильных министерств и уполномоченных банков, а также требуют открытия отдельных специальных счетов для каждого проекта с ограничениями на проведение операций. Эти новшества затрагивают и ОАО "РЖД", поскольку часть инвестиционной программы компании в 2015 году должна быть профинансирована из ФНБ.

Напомним, инвестиционный бюджет РЖД на 2015-й запланирован в объеме 414,1 млрд руб. При этом более половины всего объема инвестпрограммы должно быть профинансировано за счет взносов в уставный капитал из федерального бюджета и Фонда национального благосостояния, а также инфраструктурных облигаций. На недавнем совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича по вопросу реализации в текущем году госпрограммы "Развитие транспортной системы" были приняты решения по снижению на 12,8 млрд руб. первоначально предусмотренных средств федерального бюджета, выделяемых в виде взносов в уставный капитал ОАО "РЖД". При этом окончательных решений по объему государственной поддержки на 2015 год компания пока не получила.

http://www.rzd-partner.ru/news/finansy/s-2015-g--izmeniaetsia-poriadok-polucheniia--raskhodovaniia-i-kontrolia-za-ispolzovaniem-sredstv-fn/


Возврат к списку