Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

С 2015 г. изменяется порядок получения, расходования и контроля за использованием средств ФНБ

12.02.2015

Начиная с 2015 года изменяется порядок получения, расходования и контроля за использованием средств Фонда национального благосостояния (ФНБ), предоставленных для финансирования инвестиционных проектов.

Данные изменения вводят дополнительные уровни контроля за расходованием средств со стороны Федерального Казначейства, профильных министерств и уполномоченных банков, а также требуют открытия отдельных специальных счетов для каждого проекта с ограничениями на проведение операций. Эти новшества затрагивают и ОАО "РЖД", поскольку часть инвестиционной программы компании в 2015 году должна быть профинансирована из ФНБ.

Напомним, инвестиционный бюджет РЖД на 2015-й запланирован в объеме 414,1 млрд руб. При этом более половины всего объема инвестпрограммы должно быть профинансировано за счет взносов в уставный капитал из федерального бюджета и Фонда национального благосостояния, а также инфраструктурных облигаций. На недавнем совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича по вопросу реализации в текущем году госпрограммы "Развитие транспортной системы" были приняты решения по снижению на 12,8 млрд руб. первоначально предусмотренных средств федерального бюджета, выделяемых в виде взносов в уставный капитал ОАО "РЖД". При этом окончательных решений по объему государственной поддержки на 2015 год компания пока не получила.

http://www.rzd-partner.ru/news/finansy/s-2015-g--izmeniaetsia-poriadok-polucheniia--raskhodovaniia-i-kontrolia-za-ispolzovaniem-sredstv-fn/


Возврат к списку