Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Механизм изменения уровня тарифов РЖД в рамках ценовых пределов может измениться

16.02.2015

Федеральная служба по тарифам (ФСТ России) не планирует в ближней перспективе менять границы тарифного коридора ОАО "РЖД", сообщили ИА РЖД-Партнер.ру в пресс-службе ведомства.

"В настоящее время границы коридора составляют от минус 12,8% до плюс 13,4%. Планов по их пересмотру нет. В то же время рассматриваются вопросы по совершенствованию правил изменения уровня тарифов в рамках ценовых пределов", - сказал представитель ФСТ, уточнив, что предметное обсуждение соответствующих вопросов начнется в ближайшее время.

Напомним, тарифный коридор дает право ОАО "РЖД" регулировать стоимость своих услуг за перевозку отдельных видов грузов без дополнительного согласования с ФСТ от минус 12,8% до плюс 13,4%, регулируя спрос на перевозки и собственные доходы. Вместе с тем, топ-менеджмент компании неоднократно заявлял о том, что тарифный коридор должен быть расширен для успешной конкуренции с другими видами транспорта при перевозке грузов.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/mekhanizm-izmeneniia-urovnia-tarifov-rzhd-v-ramkakh-tsenovykh-predelov-mozhet-izmenitsia/


Возврат к списку