ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Механизм изменения уровня тарифов РЖД в рамках ценовых пределов может измениться

16.02.2015

Федеральная служба по тарифам (ФСТ России) не планирует в ближней перспективе менять границы тарифного коридора ОАО "РЖД", сообщили ИА РЖД-Партнер.ру в пресс-службе ведомства.

"В настоящее время границы коридора составляют от минус 12,8% до плюс 13,4%. Планов по их пересмотру нет. В то же время рассматриваются вопросы по совершенствованию правил изменения уровня тарифов в рамках ценовых пределов", - сказал представитель ФСТ, уточнив, что предметное обсуждение соответствующих вопросов начнется в ближайшее время.

Напомним, тарифный коридор дает право ОАО "РЖД" регулировать стоимость своих услуг за перевозку отдельных видов грузов без дополнительного согласования с ФСТ от минус 12,8% до плюс 13,4%, регулируя спрос на перевозки и собственные доходы. Вместе с тем, топ-менеджмент компании неоднократно заявлял о том, что тарифный коридор должен быть расширен для успешной конкуренции с другими видами транспорта при перевозке грузов.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/mekhanizm-izmeneniia-urovnia-tarifov-rzhd-v-ramkakh-tsenovykh-predelov-mozhet-izmenitsia/


Возврат к списку