Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Механизм изменения уровня тарифов РЖД в рамках ценовых пределов может измениться

16.02.2015

Федеральная служба по тарифам (ФСТ России) не планирует в ближней перспективе менять границы тарифного коридора ОАО "РЖД", сообщили ИА РЖД-Партнер.ру в пресс-службе ведомства.

"В настоящее время границы коридора составляют от минус 12,8% до плюс 13,4%. Планов по их пересмотру нет. В то же время рассматриваются вопросы по совершенствованию правил изменения уровня тарифов в рамках ценовых пределов", - сказал представитель ФСТ, уточнив, что предметное обсуждение соответствующих вопросов начнется в ближайшее время.

Напомним, тарифный коридор дает право ОАО "РЖД" регулировать стоимость своих услуг за перевозку отдельных видов грузов без дополнительного согласования с ФСТ от минус 12,8% до плюс 13,4%, регулируя спрос на перевозки и собственные доходы. Вместе с тем, топ-менеджмент компании неоднократно заявлял о том, что тарифный коридор должен быть расширен для успешной конкуренции с другими видами транспорта при перевозке грузов.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/mekhanizm-izmeneniia-urovnia-tarifov-rzhd-v-ramkakh-tsenovykh-predelov-mozhet-izmenitsia/


Возврат к списку