Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Минэкономразвития прогнозирует снижение грузооборота транспорта в РФ в 2015 г. на 1,8%

17.02.2015

Министерство экономического развития РФ прогнозирует снижение грузооборота транспорта в РФ в 2015 году на 1,8% по сравнению с 2014-м – до 2 трлн 495,1 млрд тонно-километров.

Об этом говорится в пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития РФ на текущий год.

«Снижение темпов промышленного производства и ВВП в 2015 году позволяет спрогнозировать снижение всех показателей транспортного комплекса», – отмечается в документе.

Так, объем коммерческих перевозок грузов в 2015-м оценивается на уровне 3 млрд 580,6 млн тонн (-2,8% к уровню 2014 года), объем пассажирооборота – 512,3 млрд пассажиро-километров (-6%). Наиболее существенное снижение объема коммерческих перевозок грузов в 2015-м ожидается на автомобильном (-3,7%) и морском транспорте (-5,1%). Согласно прогнозу МЭР, снижение на магистральном железнодорожном составит 2,3%, промышленном железнодорожном и внутреннем водном транспорте – 2,1%, воздушном транспорте – 2,9%.

В 2015 году планируется снижение темпов коммерческого грузооборота на всех видах транспорта: магистральном железнодорожном (-1,7%), промышленном железнодорожном (-2,1%), автомобильном (-2,7%), внутреннем водном (-1,8%), морском (-4,9%) и воздушном транспорте (-3,3%).

МЭР прогнозирует снижение пассажирооборота в 2015 году на железнодорожном транспорте – на 6,1%, автомобильном – на 1,8%, внутреннем водном – на 2,4%, воздушном – на 7,6%, городском электрическом – на 6,4%. Структура пассажирооборота в 2015 году будет выглядеть следующим образом: 44% приходиться на долю воздушного транспорта, железнодорожный магистральный транспорт составит 24%, автобусный – 21%.

При этом в документе отмечается, что увеличение программы субсидирования развития региональных перевозок, дополнительная государственная поддержка внутренних воздушных перевозок и пригородного железнодорожного сообщения, включая установление льготной ставки налога на добавленную стоимость в размере 10% позволит увеличить перевозку пассажиров и снизить расходы компаний.

http://www.rzd-partner.ru/news/gruzovye-perevozki/miniekonomrazvitiia-prognoziruet-snizhenie-gruzooborota-transporta-v-rf-v-2015-g--na-1-8/


Возврат к списку