ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Минэкономразвития прогнозирует снижение грузооборота транспорта в РФ в 2015 г. на 1,8%

17.02.2015

Министерство экономического развития РФ прогнозирует снижение грузооборота транспорта в РФ в 2015 году на 1,8% по сравнению с 2014-м – до 2 трлн 495,1 млрд тонно-километров.

Об этом говорится в пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития РФ на текущий год.

«Снижение темпов промышленного производства и ВВП в 2015 году позволяет спрогнозировать снижение всех показателей транспортного комплекса», – отмечается в документе.

Так, объем коммерческих перевозок грузов в 2015-м оценивается на уровне 3 млрд 580,6 млн тонн (-2,8% к уровню 2014 года), объем пассажирооборота – 512,3 млрд пассажиро-километров (-6%). Наиболее существенное снижение объема коммерческих перевозок грузов в 2015-м ожидается на автомобильном (-3,7%) и морском транспорте (-5,1%). Согласно прогнозу МЭР, снижение на магистральном железнодорожном составит 2,3%, промышленном железнодорожном и внутреннем водном транспорте – 2,1%, воздушном транспорте – 2,9%.

В 2015 году планируется снижение темпов коммерческого грузооборота на всех видах транспорта: магистральном железнодорожном (-1,7%), промышленном железнодорожном (-2,1%), автомобильном (-2,7%), внутреннем водном (-1,8%), морском (-4,9%) и воздушном транспорте (-3,3%).

МЭР прогнозирует снижение пассажирооборота в 2015 году на железнодорожном транспорте – на 6,1%, автомобильном – на 1,8%, внутреннем водном – на 2,4%, воздушном – на 7,6%, городском электрическом – на 6,4%. Структура пассажирооборота в 2015 году будет выглядеть следующим образом: 44% приходиться на долю воздушного транспорта, железнодорожный магистральный транспорт составит 24%, автобусный – 21%.

При этом в документе отмечается, что увеличение программы субсидирования развития региональных перевозок, дополнительная государственная поддержка внутренних воздушных перевозок и пригородного железнодорожного сообщения, включая установление льготной ставки налога на добавленную стоимость в размере 10% позволит увеличить перевозку пассажиров и снизить расходы компаний.

http://www.rzd-partner.ru/news/gruzovye-perevozki/miniekonomrazvitiia-prognoziruet-snizhenie-gruzooborota-transporta-v-rf-v-2015-g--na-1-8/


Возврат к списку