Инвестиции в развитие инфраструктуры участка Тобольск – Сургут в 2015 году составят 10,4 млрд рублей

17.02.2015

В 2015 году на реализацию проекта развития инфраструктуры участка Тобольск – Сургут Свердловской железной дороги ОАО «РЖД» планирует направить 10,4 млрд рублей.

Планируется ввести в эксплуатацию основные фонды на сумму 6,3 млрд рублей, в том числе 42,7 км вторых главных путей на 5 перегонах: Нелым – Вах, Вах – Ершовка – Манчем, Тангинский (блок-пост 668 км) – Островной – блок-пост 685 км, 3 разъезда на перегонах Ульт-Ягун – Ингу-Ягун, Покачевский – Камеральный, Кумали – Ортъягун, а также 31,3 км бесстыкового пути на перегонах Аремзянка – Ильдар, Ильдар – Ингаир, Выйский – 338 км.

В 2014 году на реализацию проекта ОАО «РЖД» направлено 10,2 млрд рублей. Выделенные средства позволили обеспечить ввод в эксплуатацию основных фондов на сумму 5,5 млрд рублей, в том числе 35,7 км вторых путей на перегонах Аремзянка – Ильдар (11,6 км), Ильдар – Ингаир (11,7 км), Выйский – 338 км (12,4 км), а также разъездов на перегонах Ортьягун – Айка, Айка – Мотыли, Ингу-Ягун – Покачевский, Мотыли – Ноябрьск-1.

Кроме того, сданы в эксплуатацию 13 км бесстыкового пути на перегоне Слинкино – Ильтым, 56 стрелочных переводов, а также базы для хранения инертных грузов на станциях Демьянка и Сургут.

На реализацию строительства 3 главного пути на участке Косулино – Баженово в 2014 году было направлено 806,8 млн рублей. На перегонах Гагарский – Мезенский и Мезенский – Баженово выполнены работы по выносу коммуникаций, производится отсыпка грунта, удлинение водопропускной трубы, сооружению двух мостов.

За период 2007-2014 гг. по проекту выполнено работ на сумму 27,2 млрд рублей. Построено и введено в эксплуатацию 217,7 км путей в том числе 142,6 км главных путей на 15 перегонах и 4 разъездах.

Цель проекта – обеспечение вывоза прогнозируемого уровня углеводородного сырья из Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского АО за счет поэтапного увеличения пропускной и провозной способностей участка Тобольск – Сургут до 66 пар поездов в сутки и объема перевозок до 40 млн тонн к 2016 году.

Общая стоимость проекта, предусматривающего строительство с 2007 по 2015 года 392,34 км главных и станционных путей, в соответствии с обоснованием инвестиций составляет 41,3 млрд рублей.

На начало 2015 года готовность объекта составляет 55,7%.

Источник: пресс-служба ОАО "РЖД"


Возврат к списку