Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Отсутствие заказов и дорогие кредиты могут остановить вагонные заводы весной

18.02.2015

Отсутствие заказов и высокие процентные ставки по кредитам могут привести к остановке вагоностроительных предприятий весной, считает гендиректор ОАО "НПК "Уралвагонзавод " Олег Сиенко.

"В марте все встанет. Потому что заказов, как таковых, разместить невозможно. Раньше (заказчиками - ред.) были лизинговые компании, сегодня они под 25% (ставка по кредитам - ред.) брать ничего не будут. Потому что ставка аренды это не позволяет", - сказал Сиенко журналистам в кулуарах Стратегического совета по инвестициям в новые индустрии.

Он пояснил, что если раньше у заводов по производству вагонов была возможность обслуживать кэптивные лизинговые компании, то сейчас ее нет.

Сиенко отметил, что к остановке производства вагонов может привести также удорожание сырья и материалов.

"Надеялись, что будут какие-то инвестпрограммы в наших больших грузовых компаниях - ПГК, ФГК. Но пока ничего нет. Поэтому без стимулирования рынка ничего не произойдет", - уточнил Сиенко РИА Новости.

По его словам, УВЗ в текущем году планировал выпустить 18 тысяч вагонов. "Но вот пока мы не идем в графике. Мы значительно сократились по объемам, но мы не стоим", - добавил он.


Возврат к списку