Первая снова первая

Первая снова первая Коммерсантъ: Первая грузовая компания (ПГК) Владимира Лисина по итогам первого квартала вернула себе утраченное четыре года назад лидерство в рейтинге железнодорожных операторов, оттеснив с первой позиции входящую в ОАО РЖД Федеральную грузовую компанию (ФГК). По мнению экспертов, причина утраты позиций ФГК — сокращение операций для поддержания ставок на приемлемом уровне, и вскоре по мере оживления рынка грузоперевозок положение может измениться.

Операторам поправят права

Операторам поправят права Гудок: В Государственной думе РФ в пятницу зарегистрировали законопроект, который определяет права и обязанности операторов при предоставлении вагонов для перевозок. Поправками, в частности, предлагается законодательно закрепить понятие «баланс парка» и разрешить владельцу инфраструктуры убирать частные порожние вагоны с любых станций на путях общего пользования. Как считают авторы законопроекта, это позволит урегулировать работу операторов на сети ОАО «РЖД».

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Решающая неделя

08.11.2011

Напряжённая работа путейского комплекса компании и высокое производственное задание по завозу угля осложнили в ноябре эксплуатационную обстановку на ряде участков сети. Главная задача октября была решена, и уголь Кузбасса стали вывозить. Теперь важно, чтобы стыки дорог не стали узким местом на его пути.
Как было отмечено вчера на оперативном совещании, которое провёл президент ОАО "РЖД" Владимир Якунина, по состоянию на утро 7 ноября только на западных стыках Западно-Сибирской магистрали, на подходах к Южно-Уральской и Свердловской дорогам скопились 70 поездов.
Эксплуатационная ситуация ухудшилась не сразу. В последней декаде октября в срочном порядке шло предоставление "окон" для завершения летних путевых работ. Предполагалось, что на самых напряжённых участках сети обстановку удастся нормализовать в первой декаде ноября, но этого не произошло. Интенсивные путевые работы негативным образом сказались на Южно-Уральской, где наличие транзитного груза составило 134,5% к нормативу. При этом дорога несвоевременно возвращает локомотивы, в результате на Западно-Сибирской дефицит локомотивного парка составляет 40 электровозов.

Газета "Гудок", 8 ноября 2011 г.


Возврат к списку