Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Транзит контейнеров по железной дороге из Китая в Европу может превысить 2 млн ДФЭ в год»

Перспективы реализации транзитного потенциала железных дорог Азии и Европы стали основной темой обсуждения пленарной сессии Международного железнодорожного конгресса 2019 в Вене в понедельник.

– Основная идея инициативы «Один пояс, один путь» – построение инфраструктуры для обеспечения поставок китайских товаров в Евросоюз. Эта инициатива захватывает порядка 100 стран. Для российских железнодорожников это возможность увеличить свою долю на растущем рынке евроазиатского транзита, – заявил на пленарной сессии генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров.

Железнодорожники на конгрессе в Вене обсудят кооперацию и цифровые технологии

ПРАЙМ: Российские и зарубежные железнодорожники на конгрессе в Вене обсудят развитие инфраструктуры, международную кооперацию и цифровые технологии, следует из сообщения РЖД и программы мероприятия. Международный железнодорожный конгресс продлится два дня - 18-19 марта - и станет деловой площадкой для встречи руководителей национальных железнодорожных компаний стран с шириной колеи 1520 миллиметров, как в России и большинстве стран СНГ, и 1435 миллиметров, как в Европе. Делегацию РЖД возглавит генеральный директор компании Олег Белозеров. Согласно программе, в конгрессе примут участие замминистра транспорта РФ Владимир Токарев, первые заместители глава РЖД Вадим Михайлов и Александр Мишарин, федеральный министр транспорта, инноваций и технологий Австрии Норберт Хофер, заместитель премьер-министра Словакии по инвестициям и информации Рихард Раши и другие. 

В Австрии обсудят будущее транспортных коридоров Евразии

ГУДОК: Сегодня в Вене начинает работу Международный железнодорожный конгресс – 2019 (International Railway Congress 2019) «Один мир. Одна железная дорога». За два дня участники мероприятия – представители железнодорожной отрасли стран Евразии – планируют обсудить международные инфраструктурные проекты и предложить механизмы их реализации.

Конгресс откроют высокопоставленные представители транспортных ведомств Австрии, России и Словакии. Страны уже в течение многих лет обсуждают проект строительства железной дороги с шириной колеи 1520 мм от Кошице (Словакия) до Вены («Гудок» подробно писал о нём). Делегацию ОАО «РЖД» возглавляет глава холдинга Олег Белозёров.

Решающая неделя

08.11.2011

Напряжённая работа путейского комплекса компании и высокое производственное задание по завозу угля осложнили в ноябре эксплуатационную обстановку на ряде участков сети. Главная задача октября была решена, и уголь Кузбасса стали вывозить. Теперь важно, чтобы стыки дорог не стали узким местом на его пути.
Как было отмечено вчера на оперативном совещании, которое провёл президент ОАО "РЖД" Владимир Якунина, по состоянию на утро 7 ноября только на западных стыках Западно-Сибирской магистрали, на подходах к Южно-Уральской и Свердловской дорогам скопились 70 поездов.
Эксплуатационная ситуация ухудшилась не сразу. В последней декаде октября в срочном порядке шло предоставление "окон" для завершения летних путевых работ. Предполагалось, что на самых напряжённых участках сети обстановку удастся нормализовать в первой декаде ноября, но этого не произошло. Интенсивные путевые работы негативным образом сказались на Южно-Уральской, где наличие транзитного груза составило 134,5% к нормативу. При этом дорога несвоевременно возвращает локомотивы, в результате на Западно-Сибирской дефицит локомотивного парка составляет 40 электровозов.

Газета "Гудок", 8 ноября 2011 г.


Возврат к списку