Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Решающая неделя

08.11.2011

Напряжённая работа путейского комплекса компании и высокое производственное задание по завозу угля осложнили в ноябре эксплуатационную обстановку на ряде участков сети. Главная задача октября была решена, и уголь Кузбасса стали вывозить. Теперь важно, чтобы стыки дорог не стали узким местом на его пути.
Как было отмечено вчера на оперативном совещании, которое провёл президент ОАО "РЖД" Владимир Якунина, по состоянию на утро 7 ноября только на западных стыках Западно-Сибирской магистрали, на подходах к Южно-Уральской и Свердловской дорогам скопились 70 поездов.
Эксплуатационная ситуация ухудшилась не сразу. В последней декаде октября в срочном порядке шло предоставление "окон" для завершения летних путевых работ. Предполагалось, что на самых напряжённых участках сети обстановку удастся нормализовать в первой декаде ноября, но этого не произошло. Интенсивные путевые работы негативным образом сказались на Южно-Уральской, где наличие транзитного груза составило 134,5% к нормативу. При этом дорога несвоевременно возвращает локомотивы, в результате на Западно-Сибирской дефицит локомотивного парка составляет 40 электровозов.

Газета "Гудок", 8 ноября 2011 г.


Возврат к списку