Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Вагоны поехали с молотка

Вагоны поехали с молотка Гудок: В конце января закончились торги на электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП), где АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК) предоставило 555 лотов общим объёмом 6,64 тыс. полувагонов по стартовой цене 1 руб. Всего к аукционным онлайн-торгам проявили интерес 106 клиентов, победителями стали 62 участника. Воспользоваться подвижным составом клиенты смогут в течение февраля 2021 года.

За простой вагонов будут штрафовать

10.11.2011

Министерство транспорта РФ подготовило поправки в Устав железнодорожного транспорта, позволяющий взимать плату с грузоотправителей за простой вагонов на путях перевозчика сверх оговоренного времени.
Сейчас в законодательстве РФ нет такого положения. Поправками предлагается усилить ответственность пользователей железнодорожного транспорта за несвоевременную уборку с путей общего пользования порожних вагонов после выгрузки, законодательно закрепить особенности перевозок порожних вагонов.
Сегодня пути общего пользования фактически превращаются в бесплатные парковочные места, на которых порожний вагон может находиться неопределенное время в ожидании наиболее выгодного груза. Увеличивается срок оборота вагонов, что непосредственно влияет на рост дефицита подвижного состава под погрузку.

Газета "Ведомости", 10 ноября 2011 г.


Возврат к списку