СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве

СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве Подписи под документом поставили Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин и Исполнительный директор СВРП Дмитрий Лосев.

Продолжается тарифная кампания

Продолжается тарифная кампания "Если бы тарифы индексировались по тарифной формуле из приказа ФАС, то, учитывая, что в формулу должна подставляться не привычная всем инфляция декабрь к декабрю, а среднегодовая инфляция, то, по формуле ФАС индексация без учёта изменения надбавки составила бы 5,3%", Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ.

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн РБК: Мировая конъюнктура может позволить грузоотправителям угля справиться с таким ростом тарифа, говорит Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ. Но отправители других грузов, у которых нет такого благоприятного состояния рынка, могут пострадать, предупреждает он. Для экспортных отраслей с хорошей ценовой конъюнктурой, вероятнее всего, данный рост не будет критичным, тревогу вызывают перевозки на внутренний рынок, а также смежные услуги, согласна Юлия Лощакова, замгендиректора «Нефтетранссервиса».

Начальником департамента развития бизнеса и клиентоориентированности ОАО «РЖД» назначен Роман Баскин

18.02.2015

Приказом президента ОАО «РЖД» начальником департамента развития бизнеса и клиентоориентированности компании назначен Роман Баскин.

Ответственным за клиентоориентированность всех подразделений холдинга определен первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов. В его непосредственном ведении создан Департамент развития бизнеса и клиентоориентированности, который обеспечит необходимую организационную основу для реализации политики и стратегии клиентоориентированности.

Перед вновь созданным департаментом поставлены задачи достижения стратегических целей производственно-экономической деятельности холдинга, а также формирование и реализация стратегии клиентоориентированности с целью максимального удовлетворения спроса клиентов на услуги холдинга.

В современных условиях уровень клиентоориентированности определяет темпы развития бизнеса, его устойчивость и адаптивность к изменениям внешних факторов.

Реализация политики и стратегии клиентоориентированности будет обеспечиваться, прежде всего, формированием соответствующей культурной среды, системы прямых и обратных связей, механизмов мониторинга удовлетворенности клиентов.

Баскин Роман Валерьевич родился 6 марта 1967 года. В 1991 году окончил  Московский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Управление процессами перевозок на железнодорожном транспорте».

Прошел профессиональную переподготовку:

в Российской академии путей сообщения по программе «Менеджмент в сфере управления производством» (1999 г.);
в Российской академии государственной службы при президенте РФ по программе «Международные связи России: состояние, пути совершенствования» (2003 г.);
в Институте технологии экономического развития по программе «Модель рынка грузовых перевозок и основные принципы взаимодействия его участников. Организационные аспекты блока продаж услуг перевозчика в части грузовых перевозок. Основные технологические процессы организации обслуживания клиентов. Технологические процессы партнерских отношений при организации грузовых перевозок» (2008 г.);
в Deutsche Management Akademie Niedersachsen по программе «Тренинг по менеджменту» (2008 г.);
в «ЭКОПСИ консалтинг» по программе «Ключевые управленческие навыки» (2010 г.);
в ISI GMBH по программе «Организация высокоскоростного движения, функционирования региональных диспетчерских центров и применения современных технических средств на сортировочных станциях» (2010 г.);
в Российской академии путей сообщения по программе «Изучение передового опыта по организации высокоскоростного движения на железных дорогах Испании» (2011 г.);
в Duke University’s Fuqua School of Business по программе «The HR Management» (2012 г.);
в Aalto University по программе «Innovation and Entrepreneurship» (2012 г.);
в Санкт-Петербургском государственном университете по программе «Мастер делового администрирования (MBA)» (2013 г.);
в АНО «Корпоративный университет ОАО «РЖД» по программе обучения руководителей холдинга «Корпоративный менеджмент» (2014 г.).

Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 1991 году с должности дежурного по железнодорожной станции Лефортово Московской железной дороги. Затем работал заместителем начальника этой станции, начальником станций Белокаменная, Ростокино-Белокаменная МЖД, на руководящих должностях в департаменте управления перевозками и центральной дирекции управления движением, начальником центра по технологической координации.
Награжден знаком «За безупречный труд на железнодорожном транспорте 20 лет».


Возврат к списку