Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

Начальником департамента развития бизнеса и клиентоориентированности ОАО «РЖД» назначен Роман Баскин

18.02.2015

Приказом президента ОАО «РЖД» начальником департамента развития бизнеса и клиентоориентированности компании назначен Роман Баскин.

Ответственным за клиентоориентированность всех подразделений холдинга определен первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов. В его непосредственном ведении создан Департамент развития бизнеса и клиентоориентированности, который обеспечит необходимую организационную основу для реализации политики и стратегии клиентоориентированности.

Перед вновь созданным департаментом поставлены задачи достижения стратегических целей производственно-экономической деятельности холдинга, а также формирование и реализация стратегии клиентоориентированности с целью максимального удовлетворения спроса клиентов на услуги холдинга.

В современных условиях уровень клиентоориентированности определяет темпы развития бизнеса, его устойчивость и адаптивность к изменениям внешних факторов.

Реализация политики и стратегии клиентоориентированности будет обеспечиваться, прежде всего, формированием соответствующей культурной среды, системы прямых и обратных связей, механизмов мониторинга удовлетворенности клиентов.

Баскин Роман Валерьевич родился 6 марта 1967 года. В 1991 году окончил  Московский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Управление процессами перевозок на железнодорожном транспорте».

Прошел профессиональную переподготовку:

в Российской академии путей сообщения по программе «Менеджмент в сфере управления производством» (1999 г.);
в Российской академии государственной службы при президенте РФ по программе «Международные связи России: состояние, пути совершенствования» (2003 г.);
в Институте технологии экономического развития по программе «Модель рынка грузовых перевозок и основные принципы взаимодействия его участников. Организационные аспекты блока продаж услуг перевозчика в части грузовых перевозок. Основные технологические процессы организации обслуживания клиентов. Технологические процессы партнерских отношений при организации грузовых перевозок» (2008 г.);
в Deutsche Management Akademie Niedersachsen по программе «Тренинг по менеджменту» (2008 г.);
в «ЭКОПСИ консалтинг» по программе «Ключевые управленческие навыки» (2010 г.);
в ISI GMBH по программе «Организация высокоскоростного движения, функционирования региональных диспетчерских центров и применения современных технических средств на сортировочных станциях» (2010 г.);
в Российской академии путей сообщения по программе «Изучение передового опыта по организации высокоскоростного движения на железных дорогах Испании» (2011 г.);
в Duke University’s Fuqua School of Business по программе «The HR Management» (2012 г.);
в Aalto University по программе «Innovation and Entrepreneurship» (2012 г.);
в Санкт-Петербургском государственном университете по программе «Мастер делового администрирования (MBA)» (2013 г.);
в АНО «Корпоративный университет ОАО «РЖД» по программе обучения руководителей холдинга «Корпоративный менеджмент» (2014 г.).

Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 1991 году с должности дежурного по железнодорожной станции Лефортово Московской железной дороги. Затем работал заместителем начальника этой станции, начальником станций Белокаменная, Ростокино-Белокаменная МЖД, на руководящих должностях в департаменте управления перевозками и центральной дирекции управления движением, начальником центра по технологической координации.
Награжден знаком «За безупречный труд на железнодорожном транспорте 20 лет».


Возврат к списку