Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

Начальником департамента управления бизнес-блоком «Железнодорожные перевозки и инфраструктура» ОАО «РЖД» назначен Алексей Шило

18.02.2015

Приказом президента ОАО «РЖД» начальником департамента управления бизнес-блоком «Железнодорожные перевозки и инфраструктура» компании назначен Алексей Шило.

Департамент создан для наиболее полного и эффективного удовлетворения потребностей клиентов в перевозках и инфраструктуре.

В его задачи входит организация работы по повышению эффективности перевозочного процесса, поддержанию и развитию необходимой для этого инфраструктуры железнодорожного транспорта, включая локомотивный комплекс, обеспечение технологической координации работы подразделений ОАО «РЖД» и ДЗО, входящих в бизнес-блок, разработка и поддержание в актуальном состоянии нормативных документов, регулирующих деятельность по организации перевозочного процесса, предоставлению и использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта.

Шило Алексей Николаевич родился 21 июля 1978 года. В 2000 году окончил  Уральский государственный университет путей сообщения по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном)», в 2001 году – по специальности «Экономика и управление на предприятии железнодорожного транспорта».

Прошел профессиональную переподготовку в Московском государственном университете путей сообщения по программе «Мастер делового администрирования» (2009 г.) и в АНО «Корпоративный университет ОАО «РЖД» по программе «Оценка управленческого потенциала руководителей на основе модели корпоративных компетенций».

Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 2000 году с должности дежурного станционного поста централизации станции Курья Свердловской железной дороги. Затем работал начальником станции Чайковская, заместителем начальника станции Пермь-сортировочная, начальником станции Пермь-2, заместителем начальника Пермского отделения СвЖД, первым заместителем начальника Тюменского отделения СвЖД, первым заместителем начальника службы перевозок СвЖД, на руководящих должностях в Свердловской и Горьковской дирекциях управления движением, заместителем начальника Центральной дирекции управления движением (по развитию).


Возврат к списку