На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

Необходимо ввести госрегулирование на весь экспорт металлов – ОВС

20.02.2015

НП "Объединение вагоностроителей" считает, что необходимо ввести государственное регулирование на весь экспорт металлов, отметил руководитель информационно-аналитической комиссии партнерства Михаил Бойко.

Солидарная позиция членов ОВС была изложена в письме на имя заместителя председателя правительства РФ Аркадия Дворковича. В нем отмечается, что цена на различные виды проката составляет 25-30% в конечной стоимости вагона. А повышение цен на подвижной состав в условиях падения спроса приведет к системным проблемам не одного или нескольких заводов, а всего вагоностроения РФ. НП просит дать поручение Минфину и Минэкономразвития оценить размеры и сроки экспортных пошлин на изделия из металла и меры государственной поддержки вагоностроения.

"На рынке грузового вагоностроения сейчас наблюдается серьезный спад, - отметил М. Бойко. - И конъюнктура рынка такова, что производитель не может переложить свои издержки на плечи потребителей продукции. Поэтому мы вынуждены обращаться за помощью к правительству России".

Напомним, Минпромторг планирует внести лом черных и цветных металлов в список товаров, экспорт которых правительство может временно ограничивать.

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/vagonostroenie/neobkhodimo-vvesti-gosregulirovanie-na-ves-ieksport-metallov---ovs/


Возврат к списку