Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Необходимо ввести госрегулирование на весь экспорт металлов – ОВС

20.02.2015

НП "Объединение вагоностроителей" считает, что необходимо ввести государственное регулирование на весь экспорт металлов, отметил руководитель информационно-аналитической комиссии партнерства Михаил Бойко.

Солидарная позиция членов ОВС была изложена в письме на имя заместителя председателя правительства РФ Аркадия Дворковича. В нем отмечается, что цена на различные виды проката составляет 25-30% в конечной стоимости вагона. А повышение цен на подвижной состав в условиях падения спроса приведет к системным проблемам не одного или нескольких заводов, а всего вагоностроения РФ. НП просит дать поручение Минфину и Минэкономразвития оценить размеры и сроки экспортных пошлин на изделия из металла и меры государственной поддержки вагоностроения.

"На рынке грузового вагоностроения сейчас наблюдается серьезный спад, - отметил М. Бойко. - И конъюнктура рынка такова, что производитель не может переложить свои издержки на плечи потребителей продукции. Поэтому мы вынуждены обращаться за помощью к правительству России".

Напомним, Минпромторг планирует внести лом черных и цветных металлов в список товаров, экспорт которых правительство может временно ограничивать.

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/vagonostroenie/neobkhodimo-vvesti-gosregulirovanie-na-ves-ieksport-metallov---ovs/


Возврат к списку