Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника

Новости
Новости
Новочеркасский электровозостроительный завод /входит в группу "Трансмашхолдинг"/ передал в эксплуатацию на на Байкало-Амурскую магистраль три первых четырехсекционных грузовых электровоза переменного тока 4ЭС5К "Ермак". Эта модель - самый мощный электровоз в мире, пояснили ТАСС сообщили в пресс-службе завода.
Электровозы переданы в депо Смоляниново. "Состоялся опытный пробег в 5 тыс. километров с составами весом 6,3 тысячи тонн на участке Смоляниново - Находка", - рассказал собеседник агентства.
Новые электровозы, уточнил он, успешно прошли испытания на участке, который отличается сложными условиями - подъемы и малые и радиусы "кривых". Все "Ермак"» показали соответствие техническим требованиям и подтвердили, что внедренные новшества максимально облегчают труд машиниста.
Электровоз 4ЭС5К разработан для перевозки грузовых поездов массой 7,1 тысячи тонн на участках БАМа Тайшет - Таксимо без помощи локомотива, а также для доставки грузовых поездов массой до 9 тысяч тонн.
Новочеркасский электровозостроительный завод - российский производитель магистральных и промышленных электровозов. По итогам 2014 года завод установил рекорд за всю постсоветскую историю своей деятельности, реализовав 210 электровозов /592 секции/. С 1 февраля завод приостановил работу из-за отсутствия заказов со стороны основного заказчика - РЖД. Все 9,5 тыс сотрудников во время простоя получают 2/3 зарплаты.
"Трансмашхолдинг" - крупнейшая в России компания в области транспортного машиностроения, выпускает магистральные и промышленные электровозы, маневровые тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны электропоездов и метро, тепловозные и судовые дизели, комплектующие для железнодорожного подвижного состава и городского рельсового транспорта.