Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

Новочеркасский завод передал на БАМ первую партию самых мощных в мире электровозов, "Ермак" водит грузовые составы массой до 9 тыс тонн

24.02.2015

Новочеркасский электровозостроительный завод /входит в группу "Трансмашхолдинг"/ передал в эксплуатацию на на Байкало-Амурскую магистраль три первых четырехсекционных грузовых электровоза переменного тока 4ЭС5К "Ермак". Эта модель - самый мощный электровоз в мире, пояснили ТАСС сообщили в пресс-службе завода.

Электровозы переданы в депо Смоляниново. "Состоялся опытный пробег в 5 тыс. километров с составами весом 6,3 тысячи тонн на участке Смоляниново - Находка", - рассказал собеседник агентства.

Новые электровозы, уточнил он, успешно прошли испытания на участке, который отличается сложными условиями - подъемы и малые и радиусы "кривых". Все "Ермак"» показали соответствие техническим требованиям и подтвердили, что внедренные новшества максимально облегчают труд машиниста.

Электровоз 4ЭС5К разработан для перевозки грузовых поездов массой 7,1 тысячи тонн на участках БАМа Тайшет - Таксимо без помощи локомотива, а также для доставки грузовых поездов массой до 9 тысяч тонн.

Новочеркасский электровозостроительный завод - российский производитель магистральных и промышленных электровозов. По итогам 2014 года завод установил рекорд за всю постсоветскую историю своей деятельности, реализовав 210 электровозов /592 секции/. С 1 февраля завод приостановил работу из-за отсутствия заказов со стороны основного заказчика - РЖД. Все 9,5 тыс сотрудников во время простоя получают 2/3 зарплаты.

"Трансмашхолдинг" - крупнейшая в России компания в области транспортного машиностроения, выпускает магистральные и промышленные электровозы, маневровые тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны электропоездов и метро, тепловозные и судовые дизели, комплектующие для железнодорожного подвижного состава и городского рельсового транспорта.


Возврат к списку