Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Для поддержки транспортной отрасли нужны налоговые послабления

27.02.2015

Комитет Госдумы по транспорту направил письмо вице-премьеру Аркадию Дворковичу, в котором перечислены меры поддержки транспортной отрасли в сложной экономической ситуации.

Об этом рассказал председатель комитета Евгений Москвичев во время сегодняшней пресс-конференции в Москве.
По его словам, в письме отмечены законопроекты и нормативные акты, которые необходимо принять в оперативном режиме.

"В первую очередь нужно с 2016 года отменить транспортный налог. Сегодня его должны платить почти 45 млн граждан России - владельцев транспортных средств. Но я считаю, что этот налог должен быть заложен в цене горюче-смазочных материалов (ГСМ). Сегодня его собрать очень проблематично, и почти 50% субъектов РФ не могут этого сделать", - отметил Е. Москвичев.

Кроме того, необходимо обнулить НДС, прежде всего на пригородные железнодорожные перевозки и внутренние авиаперевозки, считают в комитете. Это, по словам его главы, понизит стоимость проезда, а также сократит убытки бюджетов регионов.

http://www.rzd-partner.ru/news/transportnaia-politika/dlia-podderzhki-transportnoi-otrasli-nuzhny-nalogovye-poslableniia---e--moskvichev/


Возврат к списку