Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

Для поддержки транспортной отрасли нужны налоговые послабления

27.02.2015

Комитет Госдумы по транспорту направил письмо вице-премьеру Аркадию Дворковичу, в котором перечислены меры поддержки транспортной отрасли в сложной экономической ситуации.

Об этом рассказал председатель комитета Евгений Москвичев во время сегодняшней пресс-конференции в Москве.
По его словам, в письме отмечены законопроекты и нормативные акты, которые необходимо принять в оперативном режиме.

"В первую очередь нужно с 2016 года отменить транспортный налог. Сегодня его должны платить почти 45 млн граждан России - владельцев транспортных средств. Но я считаю, что этот налог должен быть заложен в цене горюче-смазочных материалов (ГСМ). Сегодня его собрать очень проблематично, и почти 50% субъектов РФ не могут этого сделать", - отметил Е. Москвичев.

Кроме того, необходимо обнулить НДС, прежде всего на пригородные железнодорожные перевозки и внутренние авиаперевозки, считают в комитете. Это, по словам его главы, понизит стоимость проезда, а также сократит убытки бюджетов регионов.

http://www.rzd-partner.ru/news/transportnaia-politika/dlia-podderzhki-transportnoi-otrasli-nuzhny-nalogovye-poslableniia---e--moskvichev/


Возврат к списку