Совет потребителей РЖД не одобрил тарифные предложения компании

Совет потребителей РЖД не одобрил тарифные предложения компании ТАСС: Совет потребителей по вопросам деятельности РЖД при правительственной комиссии по транспорту Российской Федерации не одобрил тарифные предложения холдинга, они противоречат модели долгосрочного тарифного регулирования.

Вагонам стало не прикольно

Вагонам стало не прикольно КОММЕРСАНТ: Операторы ищут способы поставить большой массив лишних вагонов «на прикол» на приемлемых условиях и надолго. «Одна из идей, которые мы будем более подробно обсуждать с коллегами из ОАО РЖД,— введение дифференцированной платы за отстой на путях общего пользования по принципу, схожему с принципами "Московского паркинга",— рассказал на конференции "PRO//Движение.1520" исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин.

Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

ФАС не поддерживает идею передачи в аренду РЖД полувагонов частных операторов

02.03.2015

Федеральная антимонопольная служба /ФАС/ не поддерживает идею передачи в аренду ОАО "Российские железные дороги" /РЖД/ полувагонов частных операторов. Об этом сообщил журналистам заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин в кулуарах КЭФ.

"Не приветствуем такую инициативу. Профицита /парка на сети - прим. ТАСС/ не существует - мы этот вопрос специально исследовали в рамках экспертного совета ФАС. В периоды пиковой нагрузки как раз рынок становится сбалансированным. В некоторые периоды времени бывает избыток парка, но он также необходим - для того, чтобы проводить модернизацию, замену и т.д. Мы не видим профицита парка", - сказал Голомолзин.

Ранее на этой неделе стало известно, что Минтранс РФ обсуждает передачу в аренду РЖД 50 проц парка полувагонов. Как сообщал источник в Минтрансе, с такой инициативой вышли операторы подвижного состава, которым в условиях профицита парка сложно платить по кредитам и проводить полноценный деповской ремонт вагонов. По разным оценкам, профицит парка составляет более 200 тыс вагонов, примерно половина из которых - полувагоны.


Возврат к списку