ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

ФАС не поддерживает идею передачи в аренду РЖД полувагонов частных операторов

02.03.2015

Федеральная антимонопольная служба /ФАС/ не поддерживает идею передачи в аренду ОАО "Российские железные дороги" /РЖД/ полувагонов частных операторов. Об этом сообщил журналистам заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин в кулуарах КЭФ.

"Не приветствуем такую инициативу. Профицита /парка на сети - прим. ТАСС/ не существует - мы этот вопрос специально исследовали в рамках экспертного совета ФАС. В периоды пиковой нагрузки как раз рынок становится сбалансированным. В некоторые периоды времени бывает избыток парка, но он также необходим - для того, чтобы проводить модернизацию, замену и т.д. Мы не видим профицита парка", - сказал Голомолзин.

Ранее на этой неделе стало известно, что Минтранс РФ обсуждает передачу в аренду РЖД 50 проц парка полувагонов. Как сообщал источник в Минтрансе, с такой инициативой вышли операторы подвижного состава, которым в условиях профицита парка сложно платить по кредитам и проводить полноценный деповской ремонт вагонов. По разным оценкам, профицит парка составляет более 200 тыс вагонов, примерно половина из которых - полувагоны.


Возврат к списку