Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин подвел итоги эксплуатационной работы сети железных дорог за первые два месяца 2015 года

03.03.2015

3 марта на сетевом селекторном совещании президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин подвел итоги эксплуатационной работы сети железных дорог за февраль и два месяца 2015 года.

С начала года погружено более 189 млн тонн грузов, что на 0,2% ниже прошлогоднего уровня. Тарифный грузооборот в январе-феврале снижен на 0,1% к аналогичному периоду прошлого года, а с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – на 0,8%.

Среднесуточная погрузка в феврале составила почти 3 млн 306 тыс. тонн, что на 0,7% ниже уровня февраля 2014 года.

Наиболее существенный прирост к февралю 2014 года обеспечен по погрузке каменного угля (+5,4%), черных металлов (+6%), лома черных металлов (+21,4%).
По словам Владимира Якунина, погрузка в российские порты выросла на 3,4%, что достигнуто в основном за счет существенного увеличения спроса на перевозки на Черноморское побережье (+14,8%), но как и в январе, неудовлетворительная организация выгрузки вагонов в портах явилась одной из основных причин, влияющих на снижение маршрутной скорости на сети железных дорог.

Маршрутная скорость движения груженых маршрутов без учета потерь, допущенных по причинам, не связанным с ответственностью ОАО «РЖД», составила 683 км/сутки, что на 45 км/сутки (или +7,1%) выше уровня аналогичного периода прошлого года.

Глава компании также отметил высокое качество организации и управления эксплуатационной работой в компании с начала 2015 года. Плановые задания по большинству основных качественных показателей эксплуатационной работы выполнены. Производительность труда в январе-феврале увеличилась на 6,3% к аналогичному периоду прошлого года.


Возврат к списку