Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Одной из причин взлета цен на металлы в РФ является рост ж/д тарифов

04.03.2015

Рост тарифов естественных монополий, в частности тарифов на экспортные железнодорожные перевозки, является одной из причин увеличения цен на металлургическую продукцию в России, говорится в сообщении Совета Федерации со ссылкой на замминистра промышленности и торговли Сергея Цыба.

Отечественные потребители металлов и металлопродукции в конце прошлого года начали жаловаться на резкий рост цен вслед за повышением курса доллара. В правительстве прошел ряд совещаний по вопросам ценообразования на металлы, по итогам которых власти дали металлургам дополнительное время - до конца первого квартала - на поиск компромисса с потребителями по ценам на продукцию.
Во вторник глава РЖД Владимир Якунин назвал неприемлемым необходимость поднятия цен на металлургическую продукцию на 40%, о которой говорят производители.

"Рост цен на металлопродукцию на внутреннем рынке является одной из самых серьезных проблем. Есть объективные причины повышения цен, в том числе, относящиеся к повышению различного вида тарифов естественных монополий. В частности, внутренние тарифы, которые были введены на экспортные железнодорожные перевозки", - отметил Цыб на заседании комитета СФ по экономической политике. Также он отметил, что на рост цен влияет и ситуация в банковской секторе.

Для решения проблемы министерство предлагает механизм, который обязывает производителей удовлетворять внутренний спрос по ценам на основе себестоимости плюс необходимый уровень рентабельности. "Также возможно применение механизмов таможенно-тарифного регулирования, в частности, введение различного рода ограничений или экспортных пошлин на отдельные виды металлов", - сказал Цыб.

В свою очередь в ФАС отметили возрастающее количество обращений в службу в связи с ростом цен от машиностроительных компаний. Регулятор ведет мониторинг цен на металлопрокат для транспортных средств, результаты которого будут представлены в правительство во втором квартале 2015 года.


Возврат к списку