Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Весомую долю сыпучих грузов можно переключить с автомобильного транспорта на железнодорожный

05.03.2015

Весомую долю перевозок сыпучих грузов можно переключить с автомобильного транспорта на железнодорожный, считает председатель комитета по транспорту Госдумы Евгений Москвичев.

"Для этого планируется внести поправки в закон "Об автомобильных дорогах и дорожном движении" и ряд законодательных актов, связанных с ним", - добавил он.

Е. Москвичев пояснил, что речь идет об ограничении нагрузки на ось, которое, по сути, приведет к значительному ограничению транспортировки автомобильным транспортом сыпучих грузов весом свыше 40 т. Это означает, что для отправки крупных партий грузов потребуется привлекать специальную технику, а ее доля от всего парка самосвалов и грузовиков составляет всего 2%.
По данным Е. Москвичева, законопроект предусматривает штрафы до 1 млн руб. за перевозку более 40 т грузов автотранспортом без специального разрешения. Кроме того, грузовики, которые следовали по автодорогам с перевесом, представители надзорных органов будут вправе арестовать и направить на штрафстоянку.

"Поправки в законопроект создадут условия для переключения грузопотоков сыпучих грузов на железнодорожный или водный транспорт, что положительно скажется на состоянии автомобильных дорог", - добавил председатель комитета по транспорту Госдумы.

http://www.rzd-partner.ru/news/gruzovye-avtoperevozki/vesomuiu-doliu-sypuchikh-gruzov-mozhno-perekliuchit-s-avtomobilnogo-transporta-na-zheleznodorozhny/


Возврат к списку