Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Вагоны не вернулись из ремонтов

Вагоны не вернулись из ремонтов Коммерсантъ: Российский рынок вагонов, несмотря на рост парка до рекордных размеров, перешел в состояние фактического дефицита на фоне резкого роста спроса со стороны угольщиков. В период низких ставок операторы отправили часть вагонов в отстой, поснимали с них комплектующие, и теперь возвращение парка в работу требует существенных расходов. Хотя ставки оперирования постепенно восстанавливаются, они все еще далеко не всегда могут покрыть затраты на ремонты и подорожавшие запчасти.

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог РЖД-Партнер: На сайте Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) в разделе «Аналитика» опубликован обзор «Железные дороги в мире», посвященный таким актуальным темам, как реформы на зарубежных железных дорогах, проблемы государственного регулирования и взаимоотношения отрасли с государством.

Весомую долю сыпучих грузов можно переключить с автомобильного транспорта на железнодорожный

05.03.2015

Весомую долю перевозок сыпучих грузов можно переключить с автомобильного транспорта на железнодорожный, считает председатель комитета по транспорту Госдумы Евгений Москвичев.

"Для этого планируется внести поправки в закон "Об автомобильных дорогах и дорожном движении" и ряд законодательных актов, связанных с ним", - добавил он.

Е. Москвичев пояснил, что речь идет об ограничении нагрузки на ось, которое, по сути, приведет к значительному ограничению транспортировки автомобильным транспортом сыпучих грузов весом свыше 40 т. Это означает, что для отправки крупных партий грузов потребуется привлекать специальную технику, а ее доля от всего парка самосвалов и грузовиков составляет всего 2%.
По данным Е. Москвичева, законопроект предусматривает штрафы до 1 млн руб. за перевозку более 40 т грузов автотранспортом без специального разрешения. Кроме того, грузовики, которые следовали по автодорогам с перевесом, представители надзорных органов будут вправе арестовать и направить на штрафстоянку.

"Поправки в законопроект создадут условия для переключения грузопотоков сыпучих грузов на железнодорожный или водный транспорт, что положительно скажется на состоянии автомобильных дорог", - добавил председатель комитета по транспорту Госдумы.

http://www.rzd-partner.ru/news/gruzovye-avtoperevozki/vesomuiu-doliu-sypuchikh-gruzov-mozhno-perekliuchit-s-avtomobilnogo-transporta-na-zheleznodorozhny/


Возврат к списку