Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Весомую долю сыпучих грузов можно переключить с автомобильного транспорта на железнодорожный

05.03.2015

Весомую долю перевозок сыпучих грузов можно переключить с автомобильного транспорта на железнодорожный, считает председатель комитета по транспорту Госдумы Евгений Москвичев.

"Для этого планируется внести поправки в закон "Об автомобильных дорогах и дорожном движении" и ряд законодательных актов, связанных с ним", - добавил он.

Е. Москвичев пояснил, что речь идет об ограничении нагрузки на ось, которое, по сути, приведет к значительному ограничению транспортировки автомобильным транспортом сыпучих грузов весом свыше 40 т. Это означает, что для отправки крупных партий грузов потребуется привлекать специальную технику, а ее доля от всего парка самосвалов и грузовиков составляет всего 2%.
По данным Е. Москвичева, законопроект предусматривает штрафы до 1 млн руб. за перевозку более 40 т грузов автотранспортом без специального разрешения. Кроме того, грузовики, которые следовали по автодорогам с перевесом, представители надзорных органов будут вправе арестовать и направить на штрафстоянку.

"Поправки в законопроект создадут условия для переключения грузопотоков сыпучих грузов на железнодорожный или водный транспорт, что положительно скажется на состоянии автомобильных дорог", - добавил председатель комитета по транспорту Госдумы.

http://www.rzd-partner.ru/news/gruzovye-avtoperevozki/vesomuiu-doliu-sypuchikh-gruzov-mozhno-perekliuchit-s-avtomobilnogo-transporta-na-zheleznodorozhny/


Возврат к списку