На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

Железнодорожная транспортная составляющая в цене металлов в 2015 году снизилась

05.03.2015

ОАО «РЖД» в оперативном режиме проводит детальную оценку изменения уровня железнодорожной транспортной составляющей для различных номенклатур грузов с учетом ситуации на валютных рынках и ценовой конъюнктуры на рынках сбыта продукции.

Так, железнодорожные транспортные составляющие по перевозкам черных металлов с учетом установленного в рамках тарифного коридора коэффициента 1,134 к тарифам на экспортные перевозки грузов в январе 2015 года по отношению к периоду января-сентября 2014 года (при относительно стабильном курсе национальной валюты) снизились на экспортных направлениях. Данная тенденция сохранилась в феврале текущего года.

Уровень железнодорожной транспортной составляющей на экспортные перевозки черных металлов в среднем составляет: 7,9% - для чугуна и 5,2% - для проката.
Экономический анализ проводился с учетом стоимости предоставления вагонов (уровень «вагонной составляющей» общего парка), а также на актуальных данных о стоимости перевозки грузов. Источником ценовой информации по стоимости продукции черной металлургии указано зарекомендовавшее себя компетентное информационное агентство «Металл-Курьер».


Возврат к списку