Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Разрешение на скидки

10.03.2015

За погрузку шлаков в зерновозы придется заплатить дополнительно

Уполномоченные представители железнодорожных администраций под эгидой Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества рекомендовали внести ряд дополнений в международные нормы и правила. В частности, изменения коснутся отдельных пунктов Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств.

Участники совещания продолжили обсуждение, начатое на заседании временной рабочей группы, о целесообразности отмены пункта 4.14.4 правил, регламентирующего освобождение железнодорожной администрации-пользовательницы от платы за пользование грузовыми вагонами, эксплуатация которых приостановлена («Гудок-1520» рассказывал об этом в предыдущем выпуске. – Прим. авт.).
Как рассказал «Гудку» руководитель департамента координации эксплуатационной работы и использования подвижного состава дирекции Совета Игорь Соловьев, на заседании ВРГ уже отмечалось, что с момента введения действующих норм инвентарный парк грузовых вагонов сократился на 60 тыс. единиц.

«А в условиях незначительного объема парка, отставленного от эксплуатации (65 единиц в прошлом году), сама разработка механизма освобождения от платы за пользование «приостановленными» грузовыми вагонами нецелесообразна, по мнению всех администраций, кроме представителей ОАО «РЖД», – добавил Игорь Соловьев.

За отмену пункта проголосовали представители железнодорожных администраций Беларуси, Казахстана, Киргизии, Молдовы, Украины, Латвии, Литвы и Эстонии.

Против – железнодорожники РФ, Азербайджана, Армении, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана. В итоге участники совещания попросили ОАО «РЖД» подготовить до 1 мая 2015 года новый порядок реализации пункта 4.14.4. Дальнейшее рассмотрение темы решено провести на очередном совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций.

Кроме того, представители желдорадминистраций единогласно поддержали предложение государственного железнодорожного концерна Латвии Latvijas dzelzcels (LDz) о дополнении перечня грузов, за погрузку которых в специализированные вагоны начисляются платежи в размере 2 тыс. швейцарских франков по роду вагонов «хоппер-зерновоз». Теперь за погрузку в такие вагоны шлаков гранулированных и шлаков металлургических для переплавки придется заплатить дополнительно.

«Участники совещания договорились согласовать и вынести на утверждение 62-го заседания совета наши поправки с вводом в действие с 1 июля 2015 года», – отметил руководитель отдела общественных связей LDz Марис Озолс.

Также участники совещания утвердили внесение изменений и дополнений в пункт 4.1 правил в части оплаты железнодорожной администрации-собственнице пользования грузовыми вагонами Единого парка. Напомним, в соответствии с этим пунктом администрация-пользовательница оплачивает администрации – собственнице вагонов пользование грузовыми вагонами ее инвентарного парка.
«Оплата производится по роду подвижного состава за вагоно-сутки по базовым ставкам, рассчитанным в соответствии с методикой определения базовых ставок платы за пользование грузовыми вагонами Единого парка. Дополнение разрешает собственнице устанавливать понижающие коэффициенты к базовым ставкам платы за пользование вагонами, переданными ею в Единый парк, в соответствии с порядком применения понижающих коэффициентов к базовым ставкам платы за пользование вагонами Единого парка», – отметил Игорь Соловьев.

За принятие дополнений в этот пункт проголосовали все железнодорожные администрации, кроме «Азербайджанских железных дорог» и «Укрзализныци».

http://www.gudok.ru/1520/newspaper/detail.php?ID=1258123


Возврат к списку