СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве

СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве Подписи под документом поставили Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин и Исполнительный директор СВРП Дмитрий Лосев.

Продолжается тарифная кампания

Продолжается тарифная кампания "Если бы тарифы индексировались по тарифной формуле из приказа ФАС, то, учитывая, что в формулу должна подставляться не привычная всем инфляция декабрь к декабрю, а среднегодовая инфляция, то, по формуле ФАС индексация без учёта изменения надбавки составила бы 5,3%", Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ.

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн РБК: Мировая конъюнктура может позволить грузоотправителям угля справиться с таким ростом тарифа, говорит Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ. Но отправители других грузов, у которых нет такого благоприятного состояния рынка, могут пострадать, предупреждает он. Для экспортных отраслей с хорошей ценовой конъюнктурой, вероятнее всего, данный рост не будет критичным, тревогу вызывают перевозки на внутренний рынок, а также смежные услуги, согласна Юлия Лощакова, замгендиректора «Нефтетранссервиса».

«Пересыпать» на железную дорогу

11.03.2015

Транспортировку сыпучих грузов по автомобильным дорогам ограничат. Минтранс России готовит проект федерального закона «Об организации дорожного движения и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в котором могут появиться ограничения на транспортировку сыпучих грузов автотранспортом.

Проект закона подразумевает создание правовой базы для увеличения эффективности грузовых перевозок, в том числе совершенствования транспортного планирования и регулирования дорожного движения, а также дальнейшего развития транспортной инфраструктуры.

По данным Минтранса, из-за роста автопарка и увеличения деловой активности в городах дороги стали сильно загружены. Перегрузка автомобильных дорог и городских улично-дорожных сетей приводит к снижению скоростей движения и надежности доставки грузов, повышению себестоимости автомобильных перевозок, росту числа ДТП, выбросов загрязняющих веществ и транспортного шума.

«Такая ситуация ведет к снижению ВВП на 7–9%», – отмечают в Минтрансе.

Ранее председатель комитета по транспорту Госдумы Евгений Москвичев уточнял, что для переключения грузопотоков сыпучих грузов на железнодорожный или водный транспорт планируется внести поправки в закон «Об автомобильных дорогах и дорожном движении» и ряд законодательных актов, связанных с ним.

Такая мера, по мнению эксперта, положительно скажется на состоянии автомобильных дорог.

Начальник отдела отгрузки и поставки щебня ОАО «Первая нерудная компания» Олег Кудук инициативу Минтранса поддержал, уточнив между тем, что автотранспорт в данном сегменте не может конкурировать с железной дорогой. На его взгляд, перевозка сыпучих грузов автомобильным транспортом – вопрос затратный. Таким образом, рынок сам ограничивает транспортировку грузов. А эксперты, разрабатывающие проект, наверняка учтут все нюансы.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1258395


Возврат к списку