СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве

СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве Подписи под документом поставили Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин и Исполнительный директор СВРП Дмитрий Лосев.

Продолжается тарифная кампания

Продолжается тарифная кампания "Если бы тарифы индексировались по тарифной формуле из приказа ФАС, то, учитывая, что в формулу должна подставляться не привычная всем инфляция декабрь к декабрю, а среднегодовая инфляция, то, по формуле ФАС индексация без учёта изменения надбавки составила бы 5,3%", Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ.

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн РБК: Мировая конъюнктура может позволить грузоотправителям угля справиться с таким ростом тарифа, говорит Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ. Но отправители других грузов, у которых нет такого благоприятного состояния рынка, могут пострадать, предупреждает он. Для экспортных отраслей с хорошей ценовой конъюнктурой, вероятнее всего, данный рост не будет критичным, тревогу вызывают перевозки на внутренний рынок, а также смежные услуги, согласна Юлия Лощакова, замгендиректора «Нефтетранссервиса».

Вагоноремонтный бизнес не готов вкладывать значительные средства в организацию процедуры продления срока службы вагонов

13.03.2015

Как стало известно ИА РЖД-Партнер.ру, в настоящее время лишь одно предприятие в России имеет разрешение на проведение ремонта вагонов с продлением срока службы – это ЗАО «ТСЗ «Титран-Экспресс».

Согласно утвержденным техническим условиям (ТУ), завод принимает на модернизацию модели полувагонов 12-119, 12-132, 12-141, 12-532, 12-753. На очереди расширение действия клейма ВРК-2 на ремонт полувагонов с модернизацией, запланированная дата – 3 апреля 2015 года.

Срок окончания работ по сертификации производства модернизированных полувагонов и хопперов на Рославльском ВРЗ, цистерн на ВРК-2 и «Титран-Экспрессе» остается неизвестным. Кроме того, не определены организации, заинтересованные в ремонте крытых вагонов и платформ.

Данная ситуация говорит о том, что вагоноремонтный бизнес не готов вкладывать значительные силы и средства в организацию процедуры продления срока службы вагонов. Риски таких инвестиций высоки на фоне резкого снижения спроса на новые вагоны, профицита парка и отсутствия роста объемов перевозок на сети РЖД.

Отметим, что по состоянию на 5 марта 2015 года Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РС ФЖТ) занимался разработкой технической документации для модернизации с продлением срока службы 151 модели грузовых вагонов (95 моделей цистерн, 30 – платформ, 12 – крытых вагонов, 12 – полувагонов, 2 – хопперов). Также на указанную дату РС ФЖТ получил запросы от 11 компаний-собственников подвижного состава на разработку документации еще для 28 вагонов (18 моделей цистерн, 6 – хопперов, 2 – платформ, 1 – думпкара, 1 – изотермического вагона).

ИА РЖД-Партнер.ру также стало известно, что уже рассматриваются ТУ, необходимые для продления срока службы вагонов-цистерн, на модернизированные (с продлением срока службы) вагоны-цистерны модели 15-6879, 15-6879-02. Модернизации с продлением срока службы в соответствии с настоящими техническими условиями подлежат исходные цистерны (объемом 3 кб) моделей 15-1443, 15-1443-02, 15-1443-03, 15-1443-10, 15-1443-22, 15-1443-80, 15-1443-96, 15-1443-Р, 15-1428, 15-890-01, 15-1443-15.

Напомним, что о ходе разработки технических условия на продление срока службы с модернизацией для полувагонов, крытых вагонов и универсальных платформ ИА РЖД-Партнер.ру сообщало ранее.

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/vagonoremontnyi-biznes-ne-gotov-vkladyvat-znachitelnye-sredstva-v-organizatsiiu-protsedury-prodlen/
Вернуться к аннотации


Возврат к списку