Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

Вагоноремонтный бизнес не готов вкладывать значительные средства в организацию процедуры продления срока службы вагонов

13.03.2015

Как стало известно ИА РЖД-Партнер.ру, в настоящее время лишь одно предприятие в России имеет разрешение на проведение ремонта вагонов с продлением срока службы – это ЗАО «ТСЗ «Титран-Экспресс».

Согласно утвержденным техническим условиям (ТУ), завод принимает на модернизацию модели полувагонов 12-119, 12-132, 12-141, 12-532, 12-753. На очереди расширение действия клейма ВРК-2 на ремонт полувагонов с модернизацией, запланированная дата – 3 апреля 2015 года.

Срок окончания работ по сертификации производства модернизированных полувагонов и хопперов на Рославльском ВРЗ, цистерн на ВРК-2 и «Титран-Экспрессе» остается неизвестным. Кроме того, не определены организации, заинтересованные в ремонте крытых вагонов и платформ.

Данная ситуация говорит о том, что вагоноремонтный бизнес не готов вкладывать значительные силы и средства в организацию процедуры продления срока службы вагонов. Риски таких инвестиций высоки на фоне резкого снижения спроса на новые вагоны, профицита парка и отсутствия роста объемов перевозок на сети РЖД.

Отметим, что по состоянию на 5 марта 2015 года Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РС ФЖТ) занимался разработкой технической документации для модернизации с продлением срока службы 151 модели грузовых вагонов (95 моделей цистерн, 30 – платформ, 12 – крытых вагонов, 12 – полувагонов, 2 – хопперов). Также на указанную дату РС ФЖТ получил запросы от 11 компаний-собственников подвижного состава на разработку документации еще для 28 вагонов (18 моделей цистерн, 6 – хопперов, 2 – платформ, 1 – думпкара, 1 – изотермического вагона).

ИА РЖД-Партнер.ру также стало известно, что уже рассматриваются ТУ, необходимые для продления срока службы вагонов-цистерн, на модернизированные (с продлением срока службы) вагоны-цистерны модели 15-6879, 15-6879-02. Модернизации с продлением срока службы в соответствии с настоящими техническими условиями подлежат исходные цистерны (объемом 3 кб) моделей 15-1443, 15-1443-02, 15-1443-03, 15-1443-10, 15-1443-22, 15-1443-80, 15-1443-96, 15-1443-Р, 15-1428, 15-890-01, 15-1443-15.

Напомним, что о ходе разработки технических условия на продление срока службы с модернизацией для полувагонов, крытых вагонов и универсальных платформ ИА РЖД-Партнер.ру сообщало ранее.

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/vagonoremontnyi-biznes-ne-gotov-vkladyvat-znachitelnye-sredstva-v-organizatsiiu-protsedury-prodlen/
Вернуться к аннотации


Возврат к списку