Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Вагоны не вернулись из ремонтов

Вагоны не вернулись из ремонтов Коммерсантъ: Российский рынок вагонов, несмотря на рост парка до рекордных размеров, перешел в состояние фактического дефицита на фоне резкого роста спроса со стороны угольщиков. В период низких ставок операторы отправили часть вагонов в отстой, поснимали с них комплектующие, и теперь возвращение парка в работу требует существенных расходов. Хотя ставки оперирования постепенно восстанавливаются, они все еще далеко не всегда могут покрыть затраты на ремонты и подорожавшие запчасти.

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог РЖД-Партнер: На сайте Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) в разделе «Аналитика» опубликован обзор «Железные дороги в мире», посвященный таким актуальным темам, как реформы на зарубежных железных дорогах, проблемы государственного регулирования и взаимоотношения отрасли с государством.

Минпромторг предлагает лишить организации, находящиеся под контролем участников рынка ж/д перевозок, права на сертификацию техники

17.03.2015

Минпромторг предлагает лишить организации, находящиеся под контролем участников рынка железнодорожных перевозок, права на сертификацию техники. Об этом заявил глава Минпромторга Денис Мантуров на совещании о мерах по обеспечению устойчивого развития транспортного машиностроения.

"Необходимо ввести корректировки в систему сертификации вагонов. Если раньше в России был один орган сертификации на железнодорожном транспорте, то сейчас законодательство позволяет практически любому юридическому лицу получить такую аккредитацию. В итоге сертификация как барьер для небезопасной техники, в том числе, иностранного производства, девальвируется", - сказал Мантуров.


Возврат к списку