Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

ОАО «РЖД» обеспечивает уровень безопасности движения, предусмотренный Транспортной стратегией

17.03.2015

Обеспечение безопасности движения в условиях реформирования железнодорожного транспорта остается одной из важнейших задач ОАО «РЖД». С момента образования компании число транспортных происшествий и событий, связанных с нарушением требований безопасности движения и эксплуатации на сети железных дорог продолжает снижаться.

В 2014 году общее количество транспортных происшествий и событий при эксплуатации железнодорожного транспорта, сократилось к уровню предыдущего года на 40%.

Результатом целенаправленной деятельности по предупреждению нарушений безопасности движения ОАО «РЖД» явилось снижение аварийности до значения, предусмотренного Транспортной стратегией Российской Федерации, по холдингу «РЖД» до 2,4 события на 1 млн поездо-км.
Для повышения безопасности и надежности функционирования железнодорожного транспорта в 2014 году ОАО «РЖД» реконструировано 3950 км железнодорожного пути, 228 км контактной сети, 144 км автоблокировки, 711 км кабельных линий связи, 27 тяговых подстанций, выполнен капитальный ремонт 121 объектов инженерных сооружений. На обновление хозяйства пути было направлено 21 млрд рублей.

В 2014 году была утверждена программа мероприятий по приведению инфраструктуры ОАО «РЖД» к требованиям Правил технической эксплуатации. Общее количество затрат на реализацию этих работ составило 87,8 млрд рублей.

Пресс-релиз пресс-службы ОАО "РЖД"


Возврат к списку