Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Структурная реформа железных дорог: история успеха или провала?

Структурная реформа железных дорог:  история успеха или  провала? Уходящий 2021 год для железнодорожной отрасли – это год 20-летия принятия Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, одного из важнейших документов, определивших в той или иной степени, процессы, происходящие на железных дорогах на протяжении этих двух десятилетий.

Минтранс распределяет 64 млрд рублей между восьмью проектами РЖД

19.03.2015

Минтранс РФ предлагает распределить 64,28 млрд рублей, которые вносятся в уставный капитал ОАО "Российские железные дороги" /РЖД/, между восьмью инфраструктурными проектами. Проект постановления правительства опубликован на едином портале раскрытия правовой информации.

Самая большая сумма - более 19,25 млрд рублей - направляется на инвестпроект по развитию железнодорожной инфраструктуры общего пользования Московского региона. Около 11 млрд рублей пойдет на развитие ж/д инфраструктуры общего пользования на участке Междуреченск - Тайшет, а более 16,85 млрд рублей - на модернизацию инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей.

Еще чуть более 3 млрд рублей предполагается направить на создание высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань. Примерно 3,58 млрд рублей идут на инвестпроект по реконструкции участка им. М. Горького - Котельниково-Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла, а 6,5 млрд рублей - на строительство железнодорожной линии Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск.

Кроме того, по решению правительства в уставный капитал РЖД могут быть перенаправлены дополнительные средства в размере до 1,95 млрд рублей, указано в пояснительной записке к проекту. Это возможно при поступлении в федеральный бюджет субсидии из бюджета Москвы по проектам развития транспортного комплекса Московского региона". И еще в 2 млрд рублей оценено завершение строительства пусковой комплекс участка ж/д линии Беркакит - Томмот для грузового и пассажирского движения.


Возврат к списку