Вагонам стало не прикольно

Вагонам стало не прикольно КОММЕРСАНТ: Операторы ищут способы поставить большой массив лишних вагонов «на прикол» на приемлемых условиях и надолго. «Одна из идей, которые мы будем более подробно обсуждать с коллегами из ОАО РЖД,— введение дифференцированной платы за отстой на путях общего пользования по принципу, схожему с принципами "Московского паркинга",— рассказал на конференции "PRO//Движение.1520" исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин.

Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Минтранс распределяет 64 млрд рублей между восьмью проектами РЖД

19.03.2015

Минтранс РФ предлагает распределить 64,28 млрд рублей, которые вносятся в уставный капитал ОАО "Российские железные дороги" /РЖД/, между восьмью инфраструктурными проектами. Проект постановления правительства опубликован на едином портале раскрытия правовой информации.

Самая большая сумма - более 19,25 млрд рублей - направляется на инвестпроект по развитию железнодорожной инфраструктуры общего пользования Московского региона. Около 11 млрд рублей пойдет на развитие ж/д инфраструктуры общего пользования на участке Междуреченск - Тайшет, а более 16,85 млрд рублей - на модернизацию инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей.

Еще чуть более 3 млрд рублей предполагается направить на создание высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань. Примерно 3,58 млрд рублей идут на инвестпроект по реконструкции участка им. М. Горького - Котельниково-Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла, а 6,5 млрд рублей - на строительство железнодорожной линии Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск.

Кроме того, по решению правительства в уставный капитал РЖД могут быть перенаправлены дополнительные средства в размере до 1,95 млрд рублей, указано в пояснительной записке к проекту. Это возможно при поступлении в федеральный бюджет субсидии из бюджета Москвы по проектам развития транспортного комплекса Московского региона". И еще в 2 млрд рублей оценено завершение строительства пусковой комплекс участка ж/д линии Беркакит - Томмот для грузового и пассажирского движения.


Возврат к списку