Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Меры против кризиса

25.03.2015

Во время Дня ОАО "РЖД", который проходил вчера в Торгово-промышленной палате ТПП, президент компании Владимир Якунин объяснил бизнесу, с помощью каких мер можно ускорить развитие экономики. РЖД совместно с российским бизнесом готовы повышать ВВП. "В перспективе трех лет мы полагаем, что российская экономика будет бороться с негативными явлениями, в том числе и неблагоприятными внешнеполитическими условиями, – говорит Владимир Якунин. – Это связано в том числе и с недостатками зрелости в управлении как на государственном, так и на коммерческом уровне".

Компания активно занимается внедрением новой техники, при этом сокращает издержки. Но все усилия "съедаются" частными компаниями. Так, ОАО "РЖД" написало 187 обращений к тем предприятиям, чью продукцию использует, с просьбой сдержать повышение цен. Ответы получило от 120, из них 86% либо отказались, либо предложили увеличить цены. Причем сразу в полтора-два раза. Владимир Якунин полагает, что пора применять более действенные меры государственного регулирования, нежели уговоры.

Первый заместитель председателя Комитета по транспорту Государственной думы Виталий Ефимов сообщил, что ТПП совместно с учеными РАН еще несколько лет назад разработана концепция государственной политики регулирования цен, которая вовсе не устанавливает стоимость директивно, а использует гибкие подходы, учитывая все взаимосвязи в экономике. "Концепцию необходимо продвигать, используя все возможности", – полагает депутат.

Вместе с тем железнодорожники активно стремятся увеличить дополнительные доходы, для чего необходимо развивать транспортную сеть. Такие проекты, как модернизация БАМа и Транссиба, развитие Московского транспортного узла, строительство ВСМ Москва – Казань, должны стать эффективным инструментом развития экономики. По оценкам МВФ, в странах с развитой экономикой увеличение инвестиций в инфраструктуру на 1% от ВВП дополнительно повышает объем производства примерно на 0,4% в том же году с постепенным ростом до 1,5% через четыре года, а в развивающихся экономиках – на 0,25% и 0,5% соответственно. Эффект дает то, что РЖД стремятся к 80-процентному уровню локализации, все иностранные партнеры работают через СП в России.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1260687


Возврат к списку