Уголь поедет на Запад со скидкой

Уголь поедет на Запад со скидкой КОММЕРСАНТ: Железные дороги дали угольщикам долгожданную скидку на северо-западном экспортном направлении, которая нивелирует экспортную надбавку и призвана разгрузить восточный маршрут. Но пока скидка есть только теоретически — она реализуется, если отгрузки в направлении Северо-Запада за четвертый квартал составят не менее 15,9 млн тонн.

РЖД прогнозируют рост погрузки на сети по итогам 2019 г. на 0,2%, в 2020 г. - на 1,8%

РЖД прогнозируют рост погрузки на сети по итогам 2019 г. на 0,2%, в 2020 г. - на 1,8% ТАСС: "Российские железные дороги" (РЖД) прогнозируют рост погрузки на сети на уровне 0,2% в 2019 г., на 1,8% - в 2020 г. Об этом журналистам сообщил заместитель генерального директора компании Павел Иванов в кулуарах 71-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества.

Нужно желание операторов

Нужно желание операторов ГУДОК: "Для сокращения порожнего пробега тарифы не должны рассматриваться как мера первого порядка. Тарифная система может быть частью целевых организационно-технологической и правовой моделей работы с порожним парком", - Александр Синёв, президент Института развития транспортных систем.

Для увеличения транзита в РФ нужно упрощать таможенные процедуры

11.11.2011

Упрощение правил таможенного оформления и развитие железнодорожной инфраструктуры вблизи портов необходимы для увеличения транзитных перевозок через РФ, заявил журналистам сопредседатель делового консультативного совета АТЭС Зиявудин Магомедов, который приехал в Гонолулу на саммит организации.
"Несколько ключевых вещей: во-первых, расширение "узких мест" на железнодорожных подъездах к портам, что позволит повысить пропускную способность всей транспортной системы. Современные транспортные системы основаны на интермодальной логистике, т.е.эффективном сочетании различных видов транспорта. Во-вторых, необходимы упрощение правил таможенного оформления, которое занимает зачастую неоправданно много времени, и гармонизация этих правил с другими странами АТЭС. В-третьих, нам необходим электронный документоооборот во всем, что касается пересечения грузами российской границы, что позволит снизить издержки", - отметил Магомедов.
Он добавил, что, по оценкам экспертов, увеличение доли азиатско-европейского транзита через территорию России до 10% может принести экономике страны дополнительно не менее 50 миллиардов долларов в год.

РИА "Новости", 11 ноября 2011 г.


Возврат к списку