Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

ФСТ не получала от компаний просьб по пересмотру тарифов на 2015 год

26.03.2015

Федеральная служба по тарифам (ФСТ) России не получала от компаний обращений с просьбой пересмотреть утвержденные на 2015 год тарифы, сообщил глава ведомства Сергей Новиков.

"У нас нет обращений по 2015 году по пересмотру тех решений, которые ранее были приняты. Есть, конечно, разные выступления разных организаций, есть статьи в прессе, что некоторые компании хотели бы поменять что-то, но реально никаких обращений нет", - сказал Новиков журналистам.

"В этом году, я сомневаюсь, что будет такой-то пересмотр по тарифам. Сейчас работа началась... там (в итоговых цифрах на 2016 год - ред.) не будет каких-то масштабно резких изменений", - сказал журналистам Новиков.

Новиков отметил, что в сентябре завершится процесс принятия решений по тарифам.

Тарифы естественных монополий по решению правительства в 2015 году были повышены в пределах прогнозного уровня инфляции в 2014 году, который составлял 7,5%. По данным Росстата, опубликованным в январе, инфляция в 2014 году составила 11,4%. Исключение было сделано для РЖД, рост тарифов на грузовые и пассажирские железнодорожные перевозки в регулируемом секторе в 2015 году составит 10%, повышение вступило в силу с 1 января.


Возврат к списку