Вагонам стало не прикольно

Вагонам стало не прикольно КОММЕРСАНТ: Операторы ищут способы поставить большой массив лишних вагонов «на прикол» на приемлемых условиях и надолго. «Одна из идей, которые мы будем более подробно обсуждать с коллегами из ОАО РЖД,— введение дифференцированной платы за отстой на путях общего пользования по принципу, схожему с принципами "Московского паркинга",— рассказал на конференции "PRO//Движение.1520" исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин.

Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

РЖД готовы использовать вагоны лизинговых компаний при частичном дерегулировании тарифов

26.03.2015

РЖД могут взять вагоны, принадлежащие лизинговым компаниям и банкам, при дерегулируемой вагонной составляющей, сообщил в среду журналистам вице-президент компании Салман Бабаев.

Некоторые лизинговые компании стали испытывать сложности в железнодорожном сегменте и, по некоторым сообщениям, готовы передать вагоны РЖД.

Все делается, чтобы "вагоны не стояли", отметил Бабаев. "Это были их риски, каждого банка", - сказал он журналистам.

Но, по его словам, нужно либо дерегулировать вагонную составляющую в тарифах РЖД, либо хотя бы "установить тарифный коридор": "дайте плюс-минус 10% к прейскуранту "10-01 (определяющему тарифы на перевозки - ред.)", предложил Бабаев.

"Мы говорили уже неоднократно на эту тему, чтобы на рынке был бенчмаркинг", - добавил он.


Возврат к списку