Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Вагоны не вернулись из ремонтов

Вагоны не вернулись из ремонтов Коммерсантъ: Российский рынок вагонов, несмотря на рост парка до рекордных размеров, перешел в состояние фактического дефицита на фоне резкого роста спроса со стороны угольщиков. В период низких ставок операторы отправили часть вагонов в отстой, поснимали с них комплектующие, и теперь возвращение парка в работу требует существенных расходов. Хотя ставки оперирования постепенно восстанавливаются, они все еще далеко не всегда могут покрыть затраты на ремонты и подорожавшие запчасти.

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог РЖД-Партнер: На сайте Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) в разделе «Аналитика» опубликован обзор «Железные дороги в мире», посвященный таким актуальным темам, как реформы на зарубежных железных дорогах, проблемы государственного регулирования и взаимоотношения отрасли с государством.

РЖД готовы использовать вагоны лизинговых компаний при частичном дерегулировании тарифов

26.03.2015

РЖД могут взять вагоны, принадлежащие лизинговым компаниям и банкам, при дерегулируемой вагонной составляющей, сообщил в среду журналистам вице-президент компании Салман Бабаев.

Некоторые лизинговые компании стали испытывать сложности в железнодорожном сегменте и, по некоторым сообщениям, готовы передать вагоны РЖД.

Все делается, чтобы "вагоны не стояли", отметил Бабаев. "Это были их риски, каждого банка", - сказал он журналистам.

Но, по его словам, нужно либо дерегулировать вагонную составляющую в тарифах РЖД, либо хотя бы "установить тарифный коридор": "дайте плюс-минус 10% к прейскуранту "10-01 (определяющему тарифы на перевозки - ред.)", предложил Бабаев.

"Мы говорили уже неоднократно на эту тему, чтобы на рынке был бенчмаркинг", - добавил он.


Возврат к списку