ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

РЖД готовы использовать вагоны лизинговых компаний при частичном дерегулировании тарифов

26.03.2015

РЖД могут взять вагоны, принадлежащие лизинговым компаниям и банкам, при дерегулируемой вагонной составляющей, сообщил в среду журналистам вице-президент компании Салман Бабаев.

Некоторые лизинговые компании стали испытывать сложности в железнодорожном сегменте и, по некоторым сообщениям, готовы передать вагоны РЖД.

Все делается, чтобы "вагоны не стояли", отметил Бабаев. "Это были их риски, каждого банка", - сказал он журналистам.

Но, по его словам, нужно либо дерегулировать вагонную составляющую в тарифах РЖД, либо хотя бы "установить тарифный коридор": "дайте плюс-минус 10% к прейскуранту "10-01 (определяющему тарифы на перевозки - ред.)", предложил Бабаев.

"Мы говорили уже неоднократно на эту тему, чтобы на рынке был бенчмаркинг", - добавил он.


Возврат к списку