Наиболее высокие скорости продвижения групповых и повагонных отправок в мае 2019 г. отмечались при перевозках в направлении Дальневосточной и Западно-Сибирской железных дорог

Актуализированы правила перевозок скоропортящихся грузов железнодорожным транспортом

РЖД-ПАРТНЕР: Соответствующий приказ, утверждающий актуализированные правила перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов, зарегистрирован Минюстом России 10 июня. Об этом во вторник, 11 июня, сообщает официальный сайт Минтранса России.

В приказе отражены структурные изменения, произошедшие в железнодорожной отрасли с 2003 года, а также учтены особенности перевозки отдельных видов продукции. Требования к температурному режиму перевозки скоропортящихся грузов приведены в соответствие с техническим регламентом Евразийского экономического союза.

Общие грузовые интересы

ГУДОК: При формировании генеральной схемы развития сети возможен выбор двух мест для строительства транспортно-логистических центров ТЛЦ в одном регионе. Сергей Дягилев, заместитель начальника Департамента экономики и развития транспорта Аналитического центра при Правительстве РФ комментирует тему корреспонденту газеты "Гудок" Елене Кудрявцевой.

Ставка в порт

15.11.2011

ОАО "РЖД" предлагает участникам рынка разработать новую технологичную услугу - сквозную тарифную ставку для доставки грузов в порт. Однако множество участников перевозочной цепочки, их разные интересы и отсутствие законодательства делают эту проблему трудноразрешимой.
"Сейчас цена перевозки складывается из многих составляющих: вы должны заплатить владельцу терминала, стивидорам за услуги хранения, перемаркировки, частным операторам, - отметил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин на встрече с представителями Ассоциации европейского бизнеса. - Каждый бизнес нацелен на то, чтобы получить максимум доходности, и в результате мы режем курицу, которая может нести золотые яйца. Мы предлагаем сделать так, чтобы грузовладелец платил за перевозку, а там уже все остальные участники этой цепочки разбирались, у кого какая доля". По мнению главы компании, сквозная тарифная ставка позволила бы грузовладельцу понимать, сколько будет стоить транспортировка его продукции в порту в течение года, и точнее прогнозировать объёмы перевозок, что в итоге позволит увеличить грузооборот.

Газета "Гудок", 15 ноября 2011 г.


Возврат к списку