Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

РЖД готовы поддержать идею дополнительной маркировки литых деталей вагонов

30.03.2015

ОАО "РЖД" готово поддержать идею дополнительной маркировки литых деталей вагонов, сообщил ИА РЖД-Партнер.ру заместитель начальника департамента безопасности движения РЖД Александр Косарев.

По его словам, в данном случае для перевозчика важнее всего уверенность в том, что подвижной состав, курсирующий на сети, не укомплектован контрафактными деталями. От этого зависит безопасность железнодорожных перевозок, подчеркнул А. Косарев.

"В принципе, не имеет значения, где именно изготовлена тележка боковой рамы вагона. Гораздо существеннее свидетельство, что именно тот производитель, который указан на маркировке, дает гарантию качества продукции, используемой на железных дорогах", - отметил он.
Напомним, НП "Объединение вагоностроителей" предложило дополнительно маркировать основные детали тележки вагона для снижения аварийности из-за излома литья.

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/rzhd-gotovy-podderzhat-ideiu-dopolnitelnoi-markirovki-litykh-detalei-vagonov/


Возврат к списку