О прибытии груза клиент получит СМС-сообщение

01.04.2015

В Центре фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» успешно завершена опытная эксплуатация нового клиентского сервиса – бесплатного уведомления о прибытии грузов и порожних вагонов с помощью СМС-сообщений.

Сервис внедряется в рамках проекта «Онлайн-модуль уведомления клиентов» – финалиста конкурса молодёжных проектов «Новое звено». Идея эта родилась в Южно-Уральском территориальном центре фирменного транспортного обслуживания. При поддержке руководства ЦФТО проектная группа молодых сотрудников вышла с ним на конкурс «Новое звено».

– Из 1600 работ наш проект вошёл в первую десятку лучших и удостоился чести быть представленным президенту ОАО «РЖД», – рассказывает руководитель проекта экономист Южно-Уральского ТЦФТО Татьяна Травина. – Достойно выступить на презентации нам помогли поддержка коллег и уверенность в эффективности нашей идеи.

Проект удостоился специального приза президента ОАО «РЖД» и был включён в программу информатизации ОАО «РЖД» на 2014 год. Сегодня модуль уведомления клиентов прошёл опытную эксплуатацию на полигоне Южно-Уральской железной дороги. И в ЦФТО определили направления для дальнейшего развития сервиса. В частности, клиент, получающий груз на нескольких станциях, сможет выбрать, информацию с каких именно станций необходимо включить в СМС-уведомления.

– Результатом внедрения проекта станет не только экономический эффект, но и принцип клиентоориентированности, ставший одним из основных показателей работы компании, – уверена Татьяна Травина.

В течение этого года бесплатное СМС-информирование клиентов о прибытии грузов будет введено на всей сети дорог.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1261958&archive=2015.04.01


Возврат к списку